Продвигаемся в Тик Ток. Как попасть в рекомендации?

Тик Ток как попасть в рекомендации
Кликай, чтобы переслать:

Многие пользователи в социальных сетях всерьёз занимаются продвижением своего аккаунта. Мотивы могут быть разные: похвастаться аудиторией, заработать или даже просто для самоутверждения. У раскрутки есть масса нюансов, которые нужно учитывать. Безусловно, опытные пользователи соцсетей должны знать и понимать весь функционал и интерфейс сервиса – только так они смогут понять, что использовать для набора подписчиков. В этой статье мы поговорим про Тик Ток: как попасть в рекомендации, чтобы с использованием этого раздела существенно продвинуться.

Что такое рекомендации в Тик Ток?

Начнём с главного: что такое рекомендации в приложении Тик Ток? Из названия уже понятно, что это раздел сервиса, в который попадают посты, которые могли бы вам понравиться. Многие соцсети рекомендуют своим пользователям контент. Однако, в ТТ «рекомендуемое» намного более эффективно для раскрутки, чем на других сайтах.

У меня есть две причины, чтобы это утверждать:

  1. Алгоритм выбора видео, которое будет предложено к просмотру, намного точнее, чем, например, в Инстаграм, самом ближайшем аналоге Tik Tok. А значит, этот раздел не такой бесполезный, как мог бы быть, и выход в тренды или реки – хороший способ получения лайков, просмотров, подписчиков и популярности.
  2. Если человек открывает Инстаграм и ему открывается лента новостей – то Tik Tok работает иначе. Первым делом пользователи видят реки, а значит, работа на рекомендуемые позволяет становиться популярным намного быстрее.

Как попадают в рекомендации?

Если бы люди знали в Тик Ток как попасть в рекомендации, это позволило бы спамить не только прицельно по определённым страницам, но и по рекомендуемым. Кроме того, это сделало бы саму суть данного раздела бессмысленной. Однако, люди на опыте узнают, как можно организовать попадание в реки – они анализируют свою работу и результаты тех или иных действий, и в итоге понимают, что нужно делать. Ведь такой вариант абсолютно бесплатен и вместе с тем эффективен.

Поговорим о том, по каким параметрам можно выходить в так называемый «ТОП»:

  1. Хэштеги. Метки здесь играют ту же роль, что и во всех остальных социальных сетях. Их пишут, чтобы обозначить содержание публикации, чтобы человек, который будет искать что-то интересное, мог получить желаемое. Метки здесь также есть в разделе «Интересное». В нём собираются разные популярные в настоящее время челленджи и флешмобы. Если не знаете, что публиковать, можно выбрать что-то популярное из списка в этой вкладке.
  2. Реакции. В плане лайков и комментариев ТТ очень похожа на остальные – много активности помогает подняться. Но в этот список добавляются также просмотры, история поиска и, особенно хэштеги, которые человек искал. Поэтому нужно снимать такие посты, которые не оставят равнодушными и заставят подписчиков не только глянуть клип, поставить лайк, но и написать комментарий.
  3. Время просмотра. Когда на сайте основной вид материалов – видео, в статистику добавляется также и время просмотра. Если пользователи досматривают клип до конца, вероятность того, что этот контент хорош, довольно высока и выбор сервиса в том, чтобы порекомендовать, падёт именно на вас.

Лайфхаки, как попасть в рекомендации

Как попасть в рекомендации в Тик Ток, если нет подписчиков? На самом деле, прелесть этой соцсети именно в том, что даже без стартовой аудитории вы можете начать продвижение, причём совершенно бесплатно. Советы по тому, как выйти в реки, я могу разделить на два пункта:

Контент и профиль

Страница должна быть высокого качества. Всё должно быть качественно оформлено: аватарка, «О себе» и контакты важны. Качество постов также сыграет вам на руку.

Важно следующее:

  • Общее качество. Никому не интересны картинки в 3 мегапикселя. Мы в 2020, 4к от вас, конечно, никто не требует, но хотя бы FullHD у вас уже должен быть.
  • Задумка. У клипа должна быть концепция и содержание. Хотя, этот пункт для тиктокеров не особо важен – многие просто кривляются на камеру и не более. Но я надеюсь, что у вас большие цели на умение ведения блога.
  • Оформление. Хэштеги и описание важны. Не забывайте про них.
  • Интерактив. Общайтесь с аудиторией, чтобы подписчики считали вас своими друзьями и охотнее ставили лайки и комментировали клипы.

Накрутка

Реки здесь работают как снежный ком – если у ролика есть какое-то количество лайков и просмотров, вы выходите в рекомендации и получаете ещё больший успех. Хороший сервис, например, Likemania – он недорогой и надёжный.

Схема попадания в рекомендации Тик Ток

Что снять в Тик Ток, чтобы попасть в рекомендации? Какую схему использовать для продвижения? С контентом разберётесь сами, ведь у каждого из вас должны быть свои особенности. Главное – качество, суть и оформление.

А алгоритм действий следующий:

  1. Выкладываем пост. Добавляем хэштеги и оформляем запись.
  2. Используем накрутку для первых просмотров из реков.
  3. Общаемся в комментариях со зрителями, чтобы подогреть интерес.
  4. Радуемся.

Как понять, что вы попали в рекомендации?

Социальная сеть рекомендует публикации, исходя из того, что человек делает на сервисе, что лайкает и комментирует. Поэтому единственный способ предположить, что ваша запись в реках – прирост внимания к профилю: лайков, комментов, просмотров и подписчиков.

Есть много способов продвинуть свой аккаунт. Все они строятся на возможностях социальной сети. Огромное преимущество в развитии профиля даёт раздел «Рекомендации». Изучите его, проанализируйте свою деятельность и сделайте выводы о том, какие действия позволяют вам выйти в реки и раскрутиться.

Вопросы наших читателей

#1. Сколько нужно накручивать просмотров, чтобы выйти в реки?

Точной информации об этом нет. Можете платить за 1000 для старта, на Likemania это обойдётся в 60 рублей. Проанализируйте это вложение и, если нужно, получите ещё. Но перед этим убедитесь, что пост хорош и правильно оформлен.

#2. Когда нужно закончить накрутку?

Когда статистика публикации стабильно растёт.

#3. Для Инстаграм есть сервисы комплексной накрутки. Есть ли такие для Tik Tok?

Да. Но на данный момент эти инструменты не очень развиты – есть только Токкер от создателя Tooligram для Инстаграм. Возможно, в будущем появится что-то ещё.

Задавай нам свои вопросы в комментариях! А также смотри дельные советы в видео ниже.

[Всего: 5   Средний:  4.2/5]

Кликай, чтобы переслать:

4 прокомментировали “Продвигаемся в Тик Ток. Как попасть в рекомендации?”

    1. Александра, вы бы хоть расписали свои конкурентные преимущества. Чем вы отличаетесь от других и какие вы даете гарантии. Мы уважаем своих читателей и не можем рекомендовать непроверенных людей.

      1. Я набираю то по 100 просмотров то по 1000,больше не бывает,контент не плохой,подписчики идут по немногу,но ни одно видео в рек не попало,больше 2000к просмотров нету,что делать?Как понимать и исправить?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *