Дает ли Тик ток золотую кнопку за 1 миллион подписчиков

Кликай, чтобы переслать:

YouTube известен не только как популярный сервис видеороликов, но и как сервис, награждающий активных владельцев каналов за количество подписчиков – в интернете много слухов ходит о подобной системе и у ТикТока. В статье разберём систему награждения в тиктоке и то, как она действует.

Даёт ли Тик Ток золотую кнопку, как в YouTube

Сервис YouTube с 2012 года ввёл практику награждения авторов, чьи каналы набрали определённое количество подписчиков – это серебрянные, золотые, бриллиантовые, рубиновые и красные бриллиантовые кнопки за 100.000, за 1 миллионов, 10.000.000, 50.000.000 и 100.000.000 подписчиков соответственно.

Это решение основывается, частично, на стимуляции авторов для развития своего канала – в наградные “кнопки” добавляются драгоценные металлы, что поднимает имидж награды. Хотя каких либо дополнительных льгот, услуг и прочего сервисом не предоставляется – владельцу канала предоставляется всего лишь награда за активность.

К большому сожалению, так как ТикТок уже обрёл всемирную популярность как сервис короткометражных развлекательных видеороликов – своего полноценного аналога-системы награждения и понятия “кнопка тик тока за подписчиков”, как у YouTube, до сих пор нет. Вместо этого присутствует своеобразный, но электронный или цифровой аналог – синяя галочка, в большинстве случаев автоматически подключаемая к аккаунту за популярность.

Синяя галочка за популярность, как аналог кнопки за подписчиков

Хотя до 2020 года в сервисе существовала система с 3-мя отличительными знаками для каналов сервиса, сейчас осталась только синяя галочка – “верифицированный аккаунт”. Она присуждается каналам с уже набранными 20.000 подписчикам, но количество не является основополагающим – есть и побочные критерии для оценки канала:

1.       Известность человека за пределами сервиса.

В случае, если человек достаточно известен за пределами сервиса или канал принадлежит фирме или бренду – статус “верифицированного” аккаунта можно получить сразу после регистрации и при подаче заявки администрации сервиса.

2.       Активность аудитории.

Одним из основополагающим фактором при оценке канала является активность аудитории человека под его видеороликами – комментарии, лайки и подписки. Чем выше активность пользователей, тем лучше – большое количество подписок зачастую может являться “мёртвым грузом” для владельцев. И с другой стороны – чрезмерно огромные показатели просмотров и подписок при чрезмерно малой активности пользователей часто сигнализирует администрации о накрутках, что является нарушением правил использования сервиса.

3.       Частота обновлений канала.

Вторым косвенным, но основным фактором при оценке канала – частота новых публикаций видеороликов. Так или иначе, частое обновление канала вместе с достаточной активностью пользователей повышает вручение синей галочки сервисом.

Значок верифицированного аккаунта выглядит как синяя галочка и появляется рядом с названием профиля, подтверждающая прохождение процесса верификации аккаунта его владельцем и выполнению всех требований, предъявляемые сервисом к авторам – при наборе 20.000 подписчиков достаточно отослать заявку администрации сервиса на верификацию аккаунта. И хотя часто можно увидеть отказ в первом обращении, при доработке канала и активности на нём можно повторять попытки с разным промежутком – это не запрещено администрацией.

Преимущества галочки за популярность

Среди преимуществ галочки, присуждаемой администрацией “за популярность”, можно выделить разве что три:

1.       Защита аккаунта и канала от копирования.

Так часто бывает, что достаточно интересные и относительно популярные канали начинают постепенно копировать – владельцы подобных фальшивых каналов часто выдают их за “официальные”. Это бывает, например, с каналами в YouTube и отсутствием желания владельца дублировать его в другом сервисе.

Верификация аккаунта позволяет исключить попытки других пользователей успешно копировать и выдавать свои каналы как официальные – это своеобразная защита пользователей от мошеннических схем.

2.       Продвижение верифицированного аккаунта к первым местам выдач результатов.

Верификация аккаунта косвенно влияет на место в выдачах результатов и рекомендаций пользователям – во первых, система автоматически сподвигает подобные каналы поближе к топам. Во вторых – пользователи больше просматривают и подписываются на верифицированные аккаунты. Со вторым случаем ситуация достаточно интересна – администрация старается не выдавать статус верифицированного аккаунта малоактивным каналам.

3.       Поднятие имиджа канала.

Статус верифицированного аккаунта частично влияет на имидж канала – пользователи больше просматривают видеоролики верифицированных аккаунтов, что благоприятно и для рекламодателей. Именно активность аудитории и статус верифицированного аккаунта являются основополагающими факторами при рекламной работе в сервисе.

Как получить синюю галочку?

Универсального ответа на подобный вопрос не существует – у каждого владельца условного сервиса свои взгляды на действия и активность внутри самого сервиса. Можно дать лишь несколько советов, так или иначе повышающие шанс вручения заветной верифицированной галочки:

  1. Естественность прироста аудитории, а не обманные способы по типу накруток подписчиков и просмотров.
  2. Хотя лайки, комментарии и активность аудитории канала в профиле – “странные” показатели качественного контента, именно это администрация считает показателем качественного контента. Более высокая активность подписчиков будет служить одним из основных в процессе оценки канала.
  3. Частота новых публикаций – также основополагающий фактор при верификации аккаунта. Аккаунт не должен быть мёртвым или с низкой активностью – перед подачи заявки на верификацию, потребуется оживить выход новых видеороликов.
  4. Уникальность и оригинальность  контента – также один из факторов не только для верификации, но и при естественном наборе аудитории.

Также не следует забывать – верификация позволяет получить виртуальную галочку для профиля. А все статьи, пропагандирующие такие понятия как кнопки тик тока за подписчиков и золотая кнопка тик тока – изначально мошеннические и мифические высказывания отдельных личностей. Практики награждения авторов реальными вещами у администрации тик тока пока отсутствует.

[Всего: 3   Средний:  3.7/5]

Кликай, чтобы переслать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *