Реклама в Тик Ток. Как запустить свою РК?

реклама в Тик Ток
Кликай, чтобы переслать:

Социальные сети – не только инструменты общения. Они также могут приносить приличный доход. Однако, иногда бывает сложно разобраться с тем, какие способы раскрутки стоит выбрать. Они бывают разной эффективности и цены. В этой статье мы поговорим о том, какая бывает реклама в Тик Ток, и как её можно запустить.

Какие разновидности рекламы существуют в Тик Ток?

В России и за границей виды рекламы одинаковы. Можно найти вариант на любой вкус и кошелёк. Чтобы вы понимали, из чего выбирать, я опишу их.

  1. Таргетинг. В самих социальных сетях есть рекламные объявления, которые могут не только бесить, но и помочь с раскруткой. Можно использовать этот функционал себе на пользу. Он эффективнее остальных, потому что при грамотно отобранной аудитории каждый показ будет идти только по целевой аудитории.
  2. У блогеров и на раскрученных страницах. Этот вид зачастую дешевле таргетинга, однако менее эффективен. Даже если вы выберете площадку, которая полностью совпадает по тематике с вами, какая-то часть просмотров будет идти от людей, не заинтересованных в вас.
  3. Взаимный пиар. То же, что и предыдущий пункт, но в качестве оплаты вы пиарите рекламную площадку в ответ. Этот способ прокатит в том случае, если у вас уже есть какая-то аудитория, которая может заинтересовать другого блогера.

Каким должен быть аккаунт для запуска рекламы через рекламный кабинет?

Новая рекламная кампания разрешена каждому, у кого есть кабинет на сайте ads.tiktok.com. Правда, каждую заявку на профиль на этом сайте должны одобрить модераторы, а это существенно замедляет процесс создания объявления. Разберём, какие характеристики должны быть у профиля, чтобы объявление не заблокировали и, что тоже важно – принесло пользу.

  1. Соответствие правилам социальной сети. У сервиса есть правила, которым должны соответствовать публикации и профили. Не должно быть ничего противозаконного, аморального или эротичного. Иначе вы рискуете быть заблокированными.
  2. Наполненность хорошим контентом. Чтобы окончательно решить, подписываться или нет, человек скорее всего просмотрит другие публикации человека.
  3. Продуманное оформление: никнейм, имя пользователя, описание, аватарка, внешний вид публикаций.

Грамотно созданный имидж влияет на то, насколько часто на вас подписываются и как просто вас запомнить.

Инструкция, как запустить рекламную кампанию с помощью ads.tiktok.com?

А теперь поговорим о том, как запускается реклама в Тик Ток. Алгоритм действий прост. Однако, вы не сможете выполнить его до тех пор, пока вам не одобрят регистрацию в Tik Tok Ads.

  1. Открываем сайт ads.tiktok.com и авторизуемся.
  2. Жмём по «Campaign».
  3. Выбираем цель. Можно выбрать конверсию, трафик или рост установок вашего приложения.
  4. Задаём бюджет и имя кампании. Можно ничем не ограничивать его, если у вас много денег. Минимальный бюджет составляет пятьсот долларов как на всю кампанию, так и на день.
  5. Выбираем место размещения, детали и таргетинг. Отсюда можно разместить объявление не только в ТТ, но и во многих других сервисах.
  6. Добавляем инфу, которая необходима для запуска. Кроме того, можно добавить 20 ключевых слов для вашего продукта. Они позволят отобрать подходящую аудиторию.
  7. И снова настраиваем бюджет. А также – календарь показов и длительность. Можно выбрать прайм-таймы и выходные, а можно – показывать круглосуточно всю неделю.
  8. А теперь настало время скорости расхода обозначенного бюджета. Standart delivery – равномерное распределение по дням. Accelerate – максимально быстрое.
  9. Цель оптимизации. Определяем основную метрику, которая определяет успешность кампании. Можно выбрать конверсию, клики или показы. Исходя из них будет оптимизироваться ставка.
  10. Создаём креативы. Для этого есть опция Video Creation Kit, где можно найти фоновую музыку, шаблоны и прочее, что будет необходимо. Форматы бывают следующие: бренд-тейковеры, лента, хэштег-челленджи. Первое – то, что показывается сразу после открытия приложения. Второе – выглядит как ролик в ленте. Третье – запуск авторского челленджа.
  11. Заканчиваем запуск кампании.

Реклама в Tik Tok в России популярна, несмотря на то, что рекламный кабинет на английском языке. Люди создают объявления в ленте, компании – хэштег-челленджи и бренд-тейковеры. Правда, обычно этот функционал используют только большие компании, блогеры же предпочитают рекламироваться друг у друга. Оно и понятно – минимальный бюджет составляется пятьсот долларов.

Вопросы наших читателей

#1. Таргетинг Tik Tok съедает слишком много денег. Что делать?

Пересмотрите параметры кампании и уделите внимание оптимизации. Также, если бюджет ограничен, можете прописать это в тех же параметрах. Ещё одним важным пунктом, увеличивающим траты, является плохо прописанная аудитория – выборка получается слишком широкой и в неё попадают даже те, кто вами не может заинтересоваться.

#2. Челленджи и флешмобы помогут с продвижением в Tik Tok?

Да. Однако, челленджи от компаний обычно не очень полезны в этом плане – в ТОПе выборки будут проплаченные публикации популярных блогеров. Выбирайте другие популярные флешмобы.

#3. Как можно в Tik Tok раскрутиться без использования таргетинга?

Альтернатива рекламе – сервисы комплексного продвижения. Они бюджетны и просты в настройке. Из таких могу посоветовать Токкер и TikTokTool.

Если ты хочешь задать вопрос – сделай это в комментариях! А также смотри ниже реально полезное видео по теме.

[Всего: 2   Средний:  3/5]

Кликай, чтобы переслать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *