Реклама в Тик Ток: настраиваем эффективный таргет

реклама в Тик Ток таргет
Кликай, чтобы переслать:

Социальные сети могут обеспечить приличный доход, если набрать большую и хорошую аудиторию. Способов продвижения очень много. Естественно, не все из них одинаково эффективны. Чтобы с ходу выбрать лучший, нужно изучить их все. Чтобы вы не тратили время, расскажу вам о такой вещи как реклама в Тик Ток таргет.

Существует ли таргетированная реклама в Тик Ток?

Первый вопрос, на который нужно ответить – существует ли официальная реклама в Тик Ток? Существует. И она разнообразнее, чем в остальных социальных сетях. Есть разные виды размещения:

  1. Объявление сразу после открытия приложения. Чаще всего этим видом пользуется Алиэкспресс.
  2. В ленте новостей. Такое объявление выглядит как обычная публикация Тик Ток.
  3. Хэштег-челленджи и флешмобы. Их обычно запускают крупные компании. Например, недавно прошёл челлендж от Даниссимо.

Как правильно настроить таргетированную рекламу?

Хотя видов плейсмента таргета рекламы Tik Tok и много, в целом её настройка не сложнее настройки официального таргетинга, например, в Инстаграм. Куда полезнее, чем пошаговое описание действий, будет рассказать о том, какая информация будет полезна для того, чтобы кампания шла эффективнее.

  1. География. Если у вас в профиле какие-то мемы про ваш город, лучше всего будет обозначить местоположение целевой аудитории. Если вы записываете видео на русском, выберите страны, которые тоже на нём говорят.
  2. Возраст. Хотя основная аудитория сервиса – несовершеннолетние люди, есть процент взрослых. И ваш контент может быть ориентированным именно на них. Вы должны точно знать, как выглядит и ведёт себя ваша целевая аудитория.
  3. Пол. Не всегда пол целевой аудитории совпадает с вашим. Например, если вы – смазливый парень, который снимает липсинки, должны ориентироваться на девушек. Нужно знать типичных подписчиков аккаунта.
  4. Ключевые слова. Важны не только возраст, пол и география, но и то, чем увлекаются люди, которым будет показано объявление. Обозначить увлечения можно с помощью ключевых слов. В Tik Tok можно указать до двадцати ключей, и они должны соответствовать направлению вашей странице.
Примечание: липсинк – это техника исполнения музыкального произведения под фонограмму.

Почему не удается настроить таргетированный маркетинг?

С чем могут возникнуть проблемы при запуске таргетинга? Очевидно, что неправильные фильтры могут привести к быстрому и неэффективному расходованию бюджета. Но могут возникнуть и другие проблемы:

  1. Не создают рекламный кабинет. Минус таргетинга Tik Tok в том, что рекламный кабинет должны одобрить модераторы. Это может растянуть процесс запуска продвижения. Если заявку на таргетинг не одобрят, у вас не будет возможности её запустить.
  2. Объявление или профиль нарушают правила социальной сети. Естественно, сервис не будет продвигать профиль с наркоманией, эротикой или насилием, например. Поэтому изучите правила соцсети, чтобы убедиться, что вы соответствуете всем требованиям.

Плюсы и минусы ее использования

Как и у всего, что есть в этой жизни, таргетинг – вещь неидеальная и имеет свои преимущества и недостатки. Для того, чтобы объективно выбрать, пользоваться таким видом рекламы или нет, необходимо поговорить о его сильных и слабых сторонах.

Преимущества:

  • Более точный отбор тех, кто увидит объявление. Если вы точно настроите зрителей, эффективность кампании будет очень высокой.
  • Удобно отслеживать прогресс в рекламном кабинете. Чтобы посмотреть на цифры статистики по кампании, достаточно авторизоваться в кабинете Tik Tok. Для рекламы в других профилях, увы, такого аналитического функционала нет.

Недостатки:

  • Легко ошибиться с настройкой тех, кто увидит объявление. Если вы неточно обозначите целевую аудиторию, эффективность кампании будет нулевой. Но для того, чтобы продвигаться, вы должны точно знать, кто ваша целевая аудитория.
  • Относительно других видов рекламы, стоимость высоковата. Минимальный бюджет составляет 500 долларов, а это довольно много, хотя дороговизну и можно простить, учитывая высокой эффективностью в случае успеха.

Есть много способов раскрутить свою страницу в социальной сети. Не каждый из них достаточно эффективен, чтобы тратить на него время и деньги. Таргетинг в Tik Tok отличается от аналогов в других соцсетях – есть три разных вида плейсмента, которые очень интересны. Хотя это и дороговато, эффективность позволит в скором времени «отбить» вложения.

Вопросы наших читателей

#1. Сколько стоит реклама в Тик Ток таргет?

Зависит от ваших запросов. Минимальный же бюджет составляет 500 долларов.

#2. Какие ещё существуют виды рекламы в Tik Tok?

Альтернатива – страницы с большим количеством подписчиков. Можно как покупать рекламные посты, так и работать на основе бартера – продвигать пользователя в ответ на услугу.

#3. Какие есть недорогие способы набрать подписчиков в Tik Tok?

Сервисы комплексного продвижения есть для всех популярных социальных сетей, в том числе и для Tik Tok. Они существуют как в виде сайта, так и в виде программы. Из первых могу посоветовать Токкер, из вторых – TikTokTool.

Задай свой вопрос в комментариях и получи ответ! А также смотри ниже полезное видео по теме.

[Всего: 2   Средний:  3/5]

Кликай, чтобы переслать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *