Оглавление:
Социальные сети могут обеспечить приличный доход, если набрать большую и хорошую аудиторию. Способов продвижения очень много. Естественно, не все из них одинаково эффективны. Чтобы с ходу выбрать лучший, нужно изучить их все. Чтобы вы не тратили время, расскажу вам о такой вещи как реклама в Тик Ток таргет.
Существует ли таргетированная реклама в Тик Ток?
Первый вопрос, на который нужно ответить – существует ли официальная реклама в Тик Ток? Существует. И она разнообразнее, чем в остальных социальных сетях. Есть разные виды размещения:
- Объявление сразу после открытия приложения. Чаще всего этим видом пользуется Алиэкспресс.
- В ленте новостей. Такое объявление выглядит как обычная публикация Тик Ток.
- Хэштег-челленджи и флешмобы. Их обычно запускают крупные компании. Например, недавно прошёл челлендж от Даниссимо.
Как правильно настроить таргетированную рекламу?
Хотя видов плейсмента таргета рекламы Tik Tok и много, в целом её настройка не сложнее настройки официального таргетинга, например, в Инстаграм. Куда полезнее, чем пошаговое описание действий, будет рассказать о том, какая информация будет полезна для того, чтобы кампания шла эффективнее.
- География. Если у вас в профиле какие-то мемы про ваш город, лучше всего будет обозначить местоположение целевой аудитории. Если вы записываете видео на русском, выберите страны, которые тоже на нём говорят.
- Возраст. Хотя основная аудитория сервиса – несовершеннолетние люди, есть процент взрослых. И ваш контент может быть ориентированным именно на них. Вы должны точно знать, как выглядит и ведёт себя ваша целевая аудитория.
- Пол. Не всегда пол целевой аудитории совпадает с вашим. Например, если вы – смазливый парень, который снимает липсинки, должны ориентироваться на девушек. Нужно знать типичных подписчиков аккаунта.
- Ключевые слова. Важны не только возраст, пол и география, но и то, чем увлекаются люди, которым будет показано объявление. Обозначить увлечения можно с помощью ключевых слов. В Tik Tok можно указать до двадцати ключей, и они должны соответствовать направлению вашей странице.
Почему не удается настроить таргетированный маркетинг?
С чем могут возникнуть проблемы при запуске таргетинга? Очевидно, что неправильные фильтры могут привести к быстрому и неэффективному расходованию бюджета. Но могут возникнуть и другие проблемы:
- Не создают рекламный кабинет. Минус таргетинга Tik Tok в том, что рекламный кабинет должны одобрить модераторы. Это может растянуть процесс запуска продвижения. Если заявку на таргетинг не одобрят, у вас не будет возможности её запустить.
- Объявление или профиль нарушают правила социальной сети. Естественно, сервис не будет продвигать профиль с наркоманией, эротикой или насилием, например. Поэтому изучите правила соцсети, чтобы убедиться, что вы соответствуете всем требованиям.
Плюсы и минусы ее использования
Как и у всего, что есть в этой жизни, таргетинг – вещь неидеальная и имеет свои преимущества и недостатки. Для того, чтобы объективно выбрать, пользоваться таким видом рекламы или нет, необходимо поговорить о его сильных и слабых сторонах.
Преимущества:
- Более точный отбор тех, кто увидит объявление. Если вы точно настроите зрителей, эффективность кампании будет очень высокой.
- Удобно отслеживать прогресс в рекламном кабинете. Чтобы посмотреть на цифры статистики по кампании, достаточно авторизоваться в кабинете Tik Tok. Для рекламы в других профилях, увы, такого аналитического функционала нет.
Недостатки:
- Легко ошибиться с настройкой тех, кто увидит объявление. Если вы неточно обозначите целевую аудиторию, эффективность кампании будет нулевой. Но для того, чтобы продвигаться, вы должны точно знать, кто ваша целевая аудитория.
- Относительно других видов рекламы, стоимость высоковата. Минимальный бюджет составляет 500 долларов, а это довольно много, хотя дороговизну и можно простить, учитывая высокой эффективностью в случае успеха.
Есть много способов раскрутить свою страницу в социальной сети. Не каждый из них достаточно эффективен, чтобы тратить на него время и деньги. Таргетинг в Tik Tok отличается от аналогов в других соцсетях – есть три разных вида плейсмента, которые очень интересны. Хотя это и дороговато, эффективность позволит в скором времени «отбить» вложения.
Вопросы наших читателей
Зависит от ваших запросов. Минимальный же бюджет составляет 500 долларов.
Альтернатива – страницы с большим количеством подписчиков. Можно как покупать рекламные посты, так и работать на основе бартера – продвигать пользователя в ответ на услугу.
Сервисы комплексного продвижения есть для всех популярных социальных сетей, в том числе и для Tik Tok. Они существуют как в виде сайта, так и в виде программы. Из первых могу посоветовать Токкер, из вторых – TikTokTool.
Задай свой вопрос в комментариях и получи ответ! А также смотри ниже полезное видео по теме.