Креативное описание для Тик Ток в аккаунте: оформляем профиль

описание для Тик Ток в аккаунте
Кликай, чтобы переслать:

Люди, которые всерьёз занимаются продвижением своего или чужого профиля в социальной сети могут пугать: постоянные контент-планы, стратегии раскрутки, охват, рост, аналитика и так далее. Чтобы заниматься этой деятельностью нужно либо очень любить создание контента, либо хорошо знать свою работу и брать за неё приличные деньги. Для грамотной раскрутки необходимо знать очень много. В первую очередь необходимо обратить внимание на внешний вид страницы. Поговорим о том, какое можно написать описание для Тик Ток в аккаунте.

Как красиво оформить профиль в Тик Ток?

Самым близким аналогом Тик Ток является Инстаграм. Оттуда видеосеть даже «списала» нижнее меню навигации по разным разделам сервиса. Поэтому в целом требования к оформлению успешного аккаунта те же:

  1. Аватарка. Идеальным вариантом будет проработать хороший логотип и использовать его. Но пойдёт и ваша фотография, если вы будете на ней максимум по плечи. Главные характеристики следующие: симметричность, меньше деталей и, желательно, цветов.
  2. Имя и никнейм. Они индексируются в поиске, поэтому вы должны сделать эти характеристики максимально информативными.
  3. Описание аккаунта. Могу сказать те же слова, что и о прошлом пункте.
  4. Instagram и YouTube. ТТ очень близок с другими сервисами, поэтому, если вы оставите здесь ссылки, в профиле появятся активные кнопки, благодаря которому пользователи из Tik Tok смогут переходить в другие ваши профили и подписываться на них.

Как в Тик Токе сделать ник и описание профиля красивым шрифтом?

Как и в Инстаграме, здесь вы можете сделать никнейм и Био выделяющимися и особенными благодаря другим шрифтам. И, так же, как и в Инсте, делается это не встроенными инструментами. Приложение позволяет получить доступ к настройке «font» лишь когда будете добавлять надпись к видеоролику: вы пишете хороший текст, которым хотите подписать страницу, нажимаете, получаете обработанное написанное и используете как украшение для страницы. Lingojam Fonts for Instagram – неплохой онлайн-сервис, который по функционалу ничем не уступает от своих аналогов. У этого способа есть огромный минус – зачастую фраза «красивые шрифты» не распространяется на кириллицу, только на латиницу.

Примеры использования необычного шрифта

Я могу сказать что угодно, но мои слова не будут иметь никакого веса. Чтобы создавать атмосферу доверия, я должна привести конкретные примеры. Статья становится намного сложнее, если нужно приводить примеры, тем более если речь идёт о нестандартных шрифтах. Но ради вас я готова пойти на такие жертвы.

  1. Просто курсив и пара символов. Ничего лишнего.
  2. В данном случае из особенного только смайлики. Но и они кастомизируют ник – большинство сервисов изменения шрифта с латиницей работают именно так. Кстати, можете просто скачать клавиатуру с эмодзи и не париться.
  3. Могу написать те же слова, что и выше, но этот аккаунт интереснее, потому что символ пик нечасто можно увидеть.
  4. Пробелы между буквами и другой, более округлый, шрифт играют на создание имиджа бренда.
  5. Здесь из изменённого только последние две буквы и смайл. Это необычно, но я бы не сказала, что очень красиво. На мой взгляд, никнейм длиннее, чем стоило бы, и зачем здесь разные начертания я не очень пойму.

Что писать в описании аккаунта?

На самом деле, описание для Тик Ток в аккаунте в плане визуала несёт мало пользы. Публикации с видео затмевают всё. Чаще всего люди попадают на страницу, посмотрев клип в рекомендациях, и им не терпится посмотреть, что же можно увидеть в записях. Но есть и те, кто в Био заглядывает. Именно для того, чтобы вы удивили их, мы и устраиваем этот мастер-класс по написанию чего-то классного красиво.

Намного важнее то, что вы должны здесь написать, ведь это поможет сделать профиль популярнее и улучшить статистику. И в данном случае, опять же, это приложение похоже на Инсту. Итак, главная характеристика, которая нам нужна – информативность. Вы должны ответить на два важных вопроса для подписчиков: кто вы и что люди могут у вас найти. Уже описанием вы должны подписать, что снимаете.

Примеры интересных описаний аккаунта

Выше я писала, что важно делать Био в ТТ информативным. Однако, здесь, по сравнению с Инстаграм, больший упор делается на веселье. Поэтому писать стоит что-то юморное, но вместе с тем то, что будет играть на руку в поиске. Мне понравились следующие подписи:

  1. В этом случае мне понравилась часть «Чемпион мира по NFS». Это очень смешно и запоминается.
  2. Корявый транслит иностранного слова и в целом мемная фраза позволяют построить комический эффект.
  3. Несколько фраз, которые, видимо, девушка часто слышит, смотрятся забавно. В этом случае мы видим профиль-миллионник, поэтому электронная почта для связи совсем не лишняя.

Как писать описания под видео красивым шрифтом?

Люди решают зарегистрироваться в ТТ ради клипов. Где ещё можно использовать красивый шрифт для Тик Тока? Конечно, в описании к посту. Когда видео записалось и обработано, осталось придумать, что и как под ним написать. Если хотите изменить начертание, сделайте то же самое, что и для ника – открываем сервис, пишем, копируем и вставляем, куда хотим. Вот и всё, мы сделали, что хотели.

Социальные сети сейчас очень популярны. Этот трафик обеспечивает приличный доход для блогеров. Но продвижение – не особо простое занятие. В раскрутке важна каждая мелочь. Но одна из основных составляющих – описание аккаунта. Конечно, в Тик Ток оно не настолько важно, но это не значит, что вы должны оставить эту графу пустой.

Вопросы наших читателей

#1. Почему многих людей из рекомендаций и блогеров-миллионников нет описания?

Под блогерами-миллионниками люди часто подразумевают Егора Крида и других людей, у которых уже есть имя в обществе. Им не нужно описание, их итак ищут и знают. А в рекомендациях зачастую описания нет у небольших страниц. Хотя можно обойтись и без этого, я бы рекомендовала вам всё же описать себя.

#2. В каких сервисах можно найти нестандартные шрифты для кириллицы?

Их очень и очень мало. Зачастую всё ограничивается обычным курсивом. В этом плане поможет тот же Lingojam.

#3. Так ли уж нужны кастомные шрифты?

В первую очередь люди смотрят клипы, поэтому не особо важно, как выглядят слова. Можете кастомизировать, а можете нет.

Задавайте нам свои вопросы в комментариях! А также смотрите полезное видео по теме.

[Всего: 2   Средний:  5/5]

Кликай, чтобы переслать:

3 прокомментировали “Креативное описание для Тик Ток в аккаунте: оформляем профиль”

    1. Здравствуйте, Евгения!
      Такая надпись означает, что пока вы не добавили описание вашего аккаунта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *