Оглавление:
Спрос на популярную социальную сеть Tik-Tok растёт, так как юзеры могут за непродолжительный срок собрать свою активную целевую аудиторию. Осуществляется это за счет алгоритмам самого приложения, в которых, следует заметить, разобраться крайне сложно. Платформа без конца меняет способы оценки контента, каждый раз удивляя авторов.
В этой статье разберемся, как функционирует алгоритмы тик ток в текущем году. Главные алгоритмы продвижения формируются уже сейчас, так что предлагаем начать с основ.
Общее описание алгоритмов ранжирования в Тик ток
Алгоритмы ранжирования в Тик-Ток невероятно сложны и непонятны пользователям, так как каждый раз их условия меняются до неузнаваемости.
Важно!
Стоит уточнить заранее, что никакой разработчик ни при каких условиях не поделится всеми тайнами, которые кроют в себе алгоритмы приложений, этой информацией владеет исключительно круг, задействованный в создании платформы.
Известно, что:
- видеоролики просматривает робот;
- условия оценивания меняются со скоростью ветра, чтобы авторы не застаивались на одной и той же теме;
- новый автор получит первые просмотры, но при дальнейшей работе в приложении этого будет катастрофически не хватать.
Рассмотрим самые главные нюансы оценивания в приложении.
Алгоритмы показов для новых аккаунтов
Если вы авторизовались в системе недавно, постарайтесь разобраться, какими действиями вы сможете повлиять на просмотры.
Авторы часто говорят о том, что на алгоритм показов и высоких просмотров влияет:
- Контент. Платформа рассматривает задний фон (людей), которые появляются в кадре, а также окружающую местность. В том случае, если правила были нарушены, то в ТОП залететь не получится.
- Уникальность видеороликов. Если вы крадете задумку другого автора, искусственный интеллект посчитает это нарушением авторских прав и не покажет видеоролик в рекомендациях.
- Очищение и редактирование контента. Если ваши видеоролики редактируются в приложении, платформа поставит вашей работе галочку.
- Озвучка. Этот аспект рассматривается с двух сторон: авторская мелодия или обрезанная другим пользователем.
Обратите внимание!
В том случае, если вы стесняетесь выкладывать свой первый контент в приложение из-за неординарной оценки системы, необходимо помнить, что в начале пути вы будете одарены должным просмотрами.
Их количество будет невелико, но алгоритм обязательно заметит работу. Специалисты отмечают, что часто искусственный интеллект накручивает просмотры на первые видеороликах новичков.
Как попасть в реки: разбираемся в алгоритмах
Сказать наверняка, как попасть в топ Tik-Tok никто не сможет. Официально озвучивать алгоритмы приложения не в интересах разработчиков, иначе рекомендациями завладеют хакеры и мошенники, а концепция потеряет смысл. Но с каждым разом пользователи углубляются в эту тему, разбираясь и понимая систему оценивания. Необходим резкий скачок популярности. Алгоритм попадания в рекомендации тик тока осуществляется по большей части не по общей сумме лайков и просмотров, а с какой скоростью они растут.
Поэтому, чтобы попасть в рекомендации, вам нужно всего лишь опубликовать взрывную работу, которая получит максимальный отклик от пользователей. Естественно, чтобы на ваш аккаунт подписывались новые люди необходимо оставлять трендовые хештеги в описании.
Текст подписи
Длинные и душевные текста не ценятся на этой платформе. Здесь работает фразеологизм: краткость – сестра таланта, так как нужно место под теги. Подпись может быть разнообразной: провокационной, глупой, носящей вопросительный характер – главное, чтобы пользователи активно обсуждали ее в комментариях.
Поднять актив просматривающих пользователей можно актуальным нашумевшим вопросом или небольшим уместным анекдотом в комментариях, можно создать интригу, оборвав мысль на полуслове.
Популярные песни и музыка
Как и хештеги, озвучка видеоролика играет огромную роль в продвижении контента. Используя нашумевшие треки, вы автоматически повышаете себя в рейтинге популярных и просматриваемых авторов.
Как определить какая песня популярна, а какая – нет:
- Заходим в Tik-Tok.
- Кликаем на значок плюса в нижней части дисплея.
- Вверху выбираем раздел «Музыка».
- Здесь представлены все популярные треки по категориям.
- Тут же есть раздел «Избранное», куда можно сохранять понравившиеся песни, чтобы использовать их при случае.
Аудиозаписи ваших фолловеров
Чтобы увидеть перечень мелодий, используемых вашими подписчиками, необходимо приобрести профиль «PRO».
- Заходим в свой аккаунт.
- Кликаем по разделу «Настройки конфиденциальности».
- Затем переходим в категорию «Управление профилем» ищем последнюю строку «перейти на PRO».
В результате вы получите доступ к статистике, где будут показаны и музыкальные предпочтения ваших подписчиков.
Оптимальное время для публикации
Отличный вариант увеличить количество своей целевой аудитории – опубликовать контент в момент наивысшей активности сообщества. Чтобы определить точное время, зайдите в статистику своего аккаунта. Осознание, когда аудитория максимально активна – отправная точка продвижения вашего аккаунта.
Оригинальность и уникальность контента
Факт того, что платформа Tik-Tok создала свой уникальный и неповторимый формат для презентации творчества – неоспорим. И если мы имеем навыки в написании описаний, заголовков, знаем время активности наших фолловеров и подобрали популярную музыку, то ролик точно вылетит в ТОП. Важно, чтобы в кадре была яркая и красочная картинка, которую хочется пересматривать, это заинтересует алгоритм показов.
Ранжирование по хэштегам, клипам, эффектам, звуку
Например, автор придумал новый уникальный тег и его использовали миллионы пользователей при съемке своего контента. Хештег попал в популярное и теперь его продвижением занимается сама система.
Пользователи ранжируются в этом рейтинге по шести показателям: чей суммарный коэффициент вовлеченности по определенному видео и аккаунту выше, то и попадает на первый строчки рейтинга по тегу. С контентом и разработкой эффектов происходит то же.
Если вы являетесь автором популярного трека, ваш контент отмечается как оригинал и, следственно, будет на верхушке клипов с вашим уникальным звуком. Пользователи будут просматривать ваш ролик, чтобы понять, к чему логичнее использовать трек.
Алгоритм рекомендаций популярного приложения Tik-Tok – вещь сложная и тяжело объяснимая. Если разобраться и углубиться в эту тему, то покорить аудиторию – реально.