Как попасть в ТОП Тик тока: разбираемся в алгоритмах

Кликай, чтобы переслать:

Спрос на популярную социальную сеть Tik-Tok растёт, так как юзеры могут за непродолжительный срок собрать свою активную целевую аудиторию. Осуществляется это за счет алгоритмам самого приложения, в которых, следует заметить, разобраться крайне сложно. Платформа без конца меняет способы оценки контента, каждый раз удивляя авторов.

В этой статье разберемся, как функционирует алгоритмы тик ток в текущем году. Главные алгоритмы продвижения формируются уже сейчас, так что предлагаем начать с основ.

Общее описание алгоритмов ранжирования в Тик ток

Алгоритмы ранжирования в Тик-Ток невероятно сложны и непонятны пользователям, так как каждый раз их условия меняются до неузнаваемости.

Важно!

Стоит уточнить заранее, что никакой разработчик ни при каких условиях не поделится всеми тайнами, которые кроют в себе алгоритмы приложений, этой информацией владеет исключительно круг, задействованный в создании платформы.

Известно, что:

  • видеоролики просматривает робот;
  • условия оценивания меняются со скоростью ветра, чтобы авторы не застаивались на одной и той же теме;
  • новый автор получит первые просмотры, но при дальнейшей работе в приложении этого будет катастрофически не хватать.

Рассмотрим самые главные нюансы оценивания в приложении.

Алгоритмы показов для новых аккаунтов

Если вы авторизовались в системе недавно, постарайтесь разобраться, какими действиями вы сможете повлиять на просмотры.

Авторы часто говорят о том, что на алгоритм показов и высоких просмотров влияет:

  1. Контент. Платформа рассматривает задний фон (людей), которые появляются в кадре, а также окружающую местность. В том случае, если правила были нарушены, то в ТОП залететь не получится.
  2. Уникальность видеороликов. Если вы крадете задумку другого автора, искусственный интеллект посчитает это нарушением авторских прав и не покажет видеоролик в рекомендациях.
  3. Очищение и редактирование контента. Если ваши видеоролики редактируются в приложении, платформа поставит вашей работе галочку.
  4. Озвучка. Этот аспект рассматривается с двух сторон: авторская мелодия или обрезанная другим пользователем.

Обратите внимание!

В том случае, если вы стесняетесь выкладывать свой первый контент в приложение из-за неординарной оценки системы, необходимо помнить, что в начале пути вы будете одарены должным просмотрами.

Их количество будет невелико, но алгоритм обязательно заметит работу. Специалисты отмечают, что часто искусственный интеллект накручивает просмотры на первые видеороликах новичков.

Как попасть в реки: разбираемся в алгоритмах

Сказать наверняка, как попасть в топ Tik-Tok никто не сможет. Официально озвучивать алгоритмы приложения не в интересах разработчиков, иначе рекомендациями завладеют хакеры и мошенники, а концепция потеряет смысл. Но с каждым разом пользователи углубляются в эту тему, разбираясь и понимая систему оценивания. Необходим резкий скачок популярности. Алгоритм попадания в рекомендации тик тока осуществляется по большей части не по общей сумме лайков и просмотров, а с какой скоростью они растут.

Поэтому, чтобы попасть в рекомендации, вам нужно всего лишь опубликовать взрывную работу, которая получит максимальный отклик от пользователей. Естественно, чтобы на ваш аккаунт подписывались новые люди необходимо оставлять трендовые хештеги в описании.

Текст подписи

Длинные и душевные текста не ценятся на этой платформе. Здесь работает фразеологизм: краткость – сестра таланта, так как нужно место под теги. Подпись может быть разнообразной: провокационной, глупой, носящей вопросительный характер – главное, чтобы пользователи активно обсуждали ее в комментариях.

Поднять актив просматривающих пользователей можно актуальным нашумевшим вопросом или небольшим уместным анекдотом в комментариях, можно создать интригу, оборвав мысль на полуслове.

Популярные песни и музыка

Как и хештеги, озвучка видеоролика играет огромную роль в продвижении контента. Используя нашумевшие треки, вы автоматически повышаете себя в рейтинге популярных и просматриваемых авторов.

Как определить какая песня популярна, а какая – нет:

  1. Заходим в Tik-Tok.
  2. Кликаем на значок плюса в нижней части дисплея.
  3. Вверху выбираем раздел «Музыка».
  4. Здесь представлены все популярные треки по категориям.
  5. Тут же есть раздел «Избранное», куда можно сохранять понравившиеся песни, чтобы использовать их при случае.

Аудиозаписи ваших фолловеров

Чтобы увидеть перечень мелодий, используемых вашими подписчиками, необходимо приобрести профиль «PRO».

  1. Заходим в свой аккаунт.
  2. Кликаем по разделу «Настройки конфиденциальности».
  3. Затем переходим в категорию «Управление профилем» ищем последнюю строку «перейти на PRO».

В результате вы получите доступ к статистике, где будут показаны и музыкальные предпочтения ваших подписчиков.

Оптимальное время для публикации

Отличный вариант увеличить количество своей целевой аудитории – опубликовать контент в момент наивысшей активности сообщества. Чтобы определить точное время, зайдите в статистику своего аккаунта. Осознание, когда аудитория максимально активна – отправная точка продвижения вашего аккаунта.

Оригинальность и уникальность контента

Факт того, что платформа Tik-Tok создала свой уникальный и неповторимый формат для презентации творчества – неоспорим. И если мы имеем навыки в написании описаний, заголовков, знаем время активности наших фолловеров и подобрали популярную музыку, то ролик точно вылетит в ТОП. Важно, чтобы в кадре была яркая и красочная картинка, которую хочется пересматривать, это заинтересует алгоритм показов.

Ранжирование по хэштегам, клипам, эффектам, звуку

Например, автор придумал новый уникальный тег и его использовали миллионы пользователей при съемке своего контента. Хештег попал в популярное и теперь его продвижением занимается сама система.

Пользователи ранжируются в этом рейтинге по шести показателям: чей суммарный коэффициент вовлеченности по определенному видео и аккаунту выше, то и попадает на первый строчки рейтинга по тегу. С контентом и разработкой эффектов происходит то же.

Если вы являетесь автором популярного трека, ваш контент отмечается как оригинал и, следственно, будет на верхушке клипов с вашим уникальным звуком. Пользователи будут просматривать ваш ролик, чтобы понять, к чему логичнее использовать трек.

Алгоритм рекомендаций популярного приложения Tik-Tok – вещь сложная и тяжело объяснимая. Если разобраться и углубиться в эту тему, то покорить аудиторию – реально.

[Всего: 1   Средний:  1/5]

Кликай, чтобы переслать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *