Оглавление:
Социальные сети – не только инструменты общения. Они также могут приносить приличный доход. Однако, иногда бывает сложно разобраться с тем, какие способы раскрутки стоит выбрать. Они бывают разной эффективности и цены. В этой статье мы поговорим о том, какая бывает реклама в Тик Ток, и как её можно запустить.
Какие разновидности рекламы существуют в Тик Ток?
В России и за границей виды рекламы одинаковы. Можно найти вариант на любой вкус и кошелёк. Чтобы вы понимали, из чего выбирать, я опишу их.
- Таргетинг. В самих социальных сетях есть рекламные объявления, которые могут не только бесить, но и помочь с раскруткой. Можно использовать этот функционал себе на пользу. Он эффективнее остальных, потому что при грамотно отобранной аудитории каждый показ будет идти только по целевой аудитории.
- У блогеров и на раскрученных страницах. Этот вид зачастую дешевле таргетинга, однако менее эффективен. Даже если вы выберете площадку, которая полностью совпадает по тематике с вами, какая-то часть просмотров будет идти от людей, не заинтересованных в вас.
- Взаимный пиар. То же, что и предыдущий пункт, но в качестве оплаты вы пиарите рекламную площадку в ответ. Этот способ прокатит в том случае, если у вас уже есть какая-то аудитория, которая может заинтересовать другого блогера.
Каким должен быть аккаунт для запуска рекламы через рекламный кабинет?
Новая рекламная кампания разрешена каждому, у кого есть кабинет на сайте ads.tiktok.com. Правда, каждую заявку на профиль на этом сайте должны одобрить модераторы, а это существенно замедляет процесс создания объявления. Разберём, какие характеристики должны быть у профиля, чтобы объявление не заблокировали и, что тоже важно – принесло пользу.
- Соответствие правилам социальной сети. У сервиса есть правила, которым должны соответствовать публикации и профили. Не должно быть ничего противозаконного, аморального или эротичного. Иначе вы рискуете быть заблокированными.
- Наполненность хорошим контентом. Чтобы окончательно решить, подписываться или нет, человек скорее всего просмотрит другие публикации человека.
- Продуманное оформление: никнейм, имя пользователя, описание, аватарка, внешний вид публикаций.
Инструкция, как запустить рекламную кампанию с помощью ads.tiktok.com?
А теперь поговорим о том, как запускается реклама в Тик Ток. Алгоритм действий прост. Однако, вы не сможете выполнить его до тех пор, пока вам не одобрят регистрацию в Tik Tok Ads.
- Открываем сайт ads.tiktok.com и авторизуемся.
- Жмём по «Campaign».
- Выбираем цель. Можно выбрать конверсию, трафик или рост установок вашего приложения.
- Задаём бюджет и имя кампании. Можно ничем не ограничивать его, если у вас много денег. Минимальный бюджет составляет пятьсот долларов как на всю кампанию, так и на день.
- Выбираем место размещения, детали и таргетинг. Отсюда можно разместить объявление не только в ТТ, но и во многих других сервисах.
- Добавляем инфу, которая необходима для запуска. Кроме того, можно добавить 20 ключевых слов для вашего продукта. Они позволят отобрать подходящую аудиторию.
- И снова настраиваем бюджет. А также – календарь показов и длительность. Можно выбрать прайм-таймы и выходные, а можно – показывать круглосуточно всю неделю.
- А теперь настало время скорости расхода обозначенного бюджета. Standart delivery – равномерное распределение по дням. Accelerate – максимально быстрое.
- Цель оптимизации. Определяем основную метрику, которая определяет успешность кампании. Можно выбрать конверсию, клики или показы. Исходя из них будет оптимизироваться ставка.
- Создаём креативы. Для этого есть опция Video Creation Kit, где можно найти фоновую музыку, шаблоны и прочее, что будет необходимо. Форматы бывают следующие: бренд-тейковеры, лента, хэштег-челленджи. Первое – то, что показывается сразу после открытия приложения. Второе – выглядит как ролик в ленте. Третье – запуск авторского челленджа.
- Заканчиваем запуск кампании.
Реклама в Tik Tok в России популярна, несмотря на то, что рекламный кабинет на английском языке. Люди создают объявления в ленте, компании – хэштег-челленджи и бренд-тейковеры. Правда, обычно этот функционал используют только большие компании, блогеры же предпочитают рекламироваться друг у друга. Оно и понятно – минимальный бюджет составляется пятьсот долларов.
Вопросы наших читателей
Пересмотрите параметры кампании и уделите внимание оптимизации. Также, если бюджет ограничен, можете прописать это в тех же параметрах. Ещё одним важным пунктом, увеличивающим траты, является плохо прописанная аудитория – выборка получается слишком широкой и в неё попадают даже те, кто вами не может заинтересоваться.
Да. Однако, челленджи от компаний обычно не очень полезны в этом плане – в ТОПе выборки будут проплаченные публикации популярных блогеров. Выбирайте другие популярные флешмобы.
Альтернатива рекламе – сервисы комплексного продвижения. Они бюджетны и просты в настройке. Из таких могу посоветовать Токкер и TikTokTool.
Если ты хочешь задать вопрос – сделай это в комментариях! А также смотри ниже реально полезное видео по теме.