Что за выбирашки из Тик Тока? Продолжаем осваивать сленг

выбирашки из Тик Тока
Кликай, чтобы переслать:

Основная аудитория популярных социальных сетей – молодёжь. А им почему-то не нравятся привычные термины, они постоянно придумывают что-то новое. Не всегда эти названия звучат хорошо или понятно. Но это не значит, что мы должны игнорировать сленг. Поговорим про выбирашки из Тик Тока.

Что такое выбирашки в Тик Ток?

Основная черта контента в Тик Ток – интерактив. Поэтому многие задают аудитории вопросы. Однако, делают это люди обычно с помощью надписей. Такое сложно назвать выбирашкой, ведь людям приходится писать комментарий, а не выбирать варианты. Полноценной же выбиралкой можно назвать опросы. Хотя люди не так уж и часто задаются целью сделать стикер с удобными ответами.

Как в Тик Ток сделать выбиралку?

Без лишних слов перейдём к инструкции о том, как сделать в Тик Ток опрос. Эту сторону функционала социальная сеть тоже скопировала у Инстаграма, поэтому, если вы пользовались фотосетью, мои слова будут не особо полезны. Но на всякий случай я всё же оставлю алгоритм действий.

  1. Открываем приложение и авторизуемся. Если пользуетесь компьютером, единственный вариант – установить эмулятор.
  2. Жмём по кнопке с плюсом в нижнем горизонтальном меню.
  3. Снимаем видео или загружаем его.
  4. Жмём по галочке, чтобы перейти к добавлению стикеров и музыки.
  5. Жмём по иконке с кругом и подписью «Стикеры».
  6. Выбираем тот, что с надписью «Poll».
  7. Вводим название и варианты ответа.
  8. Определяем размер и расположение стикера на видео.
  9. Завершаем создание публикации.

Подборка видео выбирашек

Хотя в ТТ мы и можем добавлять опросы, в которых можно выбирать варианты ответа, это, видимо, слишком сложно для большинства. Поэтому выбирашки из Тик Тока выглядят как видео с текстом. Конечно, оно и понятно – комментарии улучшают статистику. Но смотрится это очень колхозно. Поэтому посмотрим то, что мы можем найти, чтобы примерно разобраться с вопросами, которые можно задать аудитории.

  1. Баланс. Это популярный вид публикаций – вам даётся воображаемый финансовый баланс и вещи, которые вы можете за него «купить». Вот и в этом ролике мы видим то же.
    vm.tiktok.com/qREFtV/
  2. Приложения на телефоне. Просто фановый клип с вопросом, есть ли у вас эти приложения на устройстве.
    @aaalina.m##лучшее ##тикток ##врекомендации ##снаступающим ##рекомендации ##рекомендации ##отобранное ##новыйгод2020 ##топ ##сдайсяменяйся ##опрос♬ Кошка – RASA

  3. Сериалы. У меня есть замечания к картинам, которые размещены в этом клипе – некоторые из них не сериалы, а фильмы, хотя опрос и предлагает противостояние сериалов. В любом случае, задумка интересная.
    @_.__vs__._please help with the theme for the next vs✨ ##vs ##duet ##дует ##опрос ##выбор ##рекомендации ##recomendation ##serial ##сериал ##рек ##foruyou ##foru♬ originele sound – twentyonepilotssound

  4. Как зовут тиктокера. Если вы планируете всерьёз заниматься профилем Tik Tok, этот клип будет полезен – вы сможете узнать популярных тиктокеров.
    @o.p.r.o.s._st1kleНабираем 350 лайков и выкладываю новый опрос, делайте дуэты буду лайкать##опрос##рек##рекомендации##i_love_tiktok##sizran♬ колыбельная – Rauf & Faik

  5. Психологические проблемы. Одним из трендов в молодёжной среде являются психологические проблемы. И здесь просто интересный опрос о том, с какими проблемами сталкивались подписчики.
    @kr_dasha_87Го дуэт? ##рекомендаци ( новых фанов лайкаю) ##опрос

    ♬ оригинальный звук – _ulya__a

Как в Тик Ток проводить опросы?

Как мы поняли, стикеры – не единственный способ проводить «выбирашки». Альтернатива – надписи. И то, и то мы можем настраивать по длительности отображения. Поэтому разница по сути только в том, какой результат мы получим.

Итак, два варианта:

  1. Надписи. Их использует большинство, потому что для ответа зрителям приходится писать комментарии. Вопросы, которые можно задать в Тик Токе с помощью надписей, должны быть провокационными, чтобы пользователям было не лень перейти в комменты и написать.
  2. Стикеры. Люди просто нажимают на подходящий вариант ответа. Если вам важна статистика, лучше будет выбрать именно этот вариант.

Идеи для видео с вопросами в Тик Ток

Теперь несколько идей для выбиралок. Вообще, вряд ли хоть какой-то из вариантов в интернете может вам помочь. Очень много нюансов нужно учитывать: тематика профиля, стилистика, аудитория и то, что ей интересно и так далее.

Поэтому не копируйте чужой контент, чужие задумки, переделывайте их под себя, чтобы поддерживать оригинальность профиля.

Я могу сгенерировать следующие варианты:

  1. Социальные сети. Вы можете спросить у подписчиков, какими социальными сетями они пользуются, что им там нравится и так далее. варианты того, что вы будете спрашивать, самые разнообразные.
  2. Предметы в школе или университете. Большинство посетителей ТТ – молодёжь, которая всё ещё учится. Поэтому можете узнать о том, что им нравится, что они ненавидят и так далее.

    Ну смысл надеюсь понятен. Активность у таких, казалось бы, банальных вопросов – очень высокая
  3. Время года. Не везде все времена года похожи друг на друга. Поэтому, опять же, можете узнать, какие месяцы им нравятся, например.
  4. Музыкант. Какие артисты им нравятся, какой жанр они предпочитают слушать и прочее. Это – те вещи, о которых любой меломан захочет поговорить.
  5. Близкие люди. Сколько подписчики общаются с лучшими друзьями, когда они познакомились со своей парой и прочее. Это тоже интересные темы для разговора.

То, как молодёжь создаёт свой собственный сленг, удивляет. Слово «опрос» им не очень понравилось, поэтому популярны именно выбирашки из Тик Тока. Это не просто вопросы. Некоторые люди используют этот жанр для дуэтов и реакций. Вы можете пойти тем же путём, если хотите. Спрашивать можно двумя способами: с помощью стикеров или надписей. Чаще всего люди используют второй вариант. Что выбрать вам? Решайте самостоятельно.

Вопросы наших читателей

#1. Какие форматы клипов популярны в Tik Tok?

В первую очередь это танцы. ТТ не обходится без того, чтобы показывать себя. Также популярны дуэты – парный клип с популярным блогером.

#2. Как получать много просмотров на ролик Tik Tok?

Для этого нужно выходить в рекомендации. А это реально в том случае, если динамика роста статистики впечатлит сервис. Это можно реализовать, например, с помощью сервисов накрутки. Likemania – неплохой инструмент.

#3. Что может мешать продвижению в социальных сетях?

Всё, что угодно. В продвижении важны оформление, качество публикаций, отношения с аудиторией. Также, если вы будете злоупотреблять накруткой, вас ждёт теневой бан, из-за которого вы, как минимум, не будете выходить в рекомендации и потеряете большую часть охвата.

Задавайте нам свои вопросы в комментариях и вам обязательно ответят! А также смотрите ниже  видеопримеры по теме.

[Всего: 2   Средний:  3/5]

Кликай, чтобы переслать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *