Тик Ток тренды: что популярно и как применить с пользой для аккаунта

Тик Ток тренды
Кликай, чтобы переслать:

Социальные сети сопровождают человека постоянно. Когда Apple при создании Айфона делали ставку на интернет в гаджете, многие считали эту стратегию проигрышной. Однако, к этому в итоге и пришла современная индустрия мобильных устройств. По статистике пользователь проверяет свой любимый сервис от десяти раз в день. Количество публикаций же, которые появятся за этот день, и вовсе подсчитать сложно. Во всём этом океане контента нужно как-то ориентироваться, его нужно использовать, чтобы продвигать себя. Чтобы люди «не тонули», разработчики создают разделы, поиск и прочее. Обсудим Тик Ток тренды: что это, где искать и как быстро они меняются.

Насколько быстро меняются тренды в Тик Ток?

Если говорить просто, тренды – мода. Естественно, модные течения нестабильны. Представьте, каким был бы мир, если бы высокие причёски, которые были в ходу в 18 веке, до сих пор красовались бы на головах людей? С форматами видео, популярными блогерами, челленджами, флешмобами и прочим всё обстоит точно так же. Однако, как скоро трендовые направления Тик Ток перестают быть актуальными? У них нет конкретного срока годности, если ждали от меня что-то в духе «две недели», этого не будет. Все тренды перестают «жить» тогда, когда пользователи их забывают.

Тренды Тик Тока в 2020 году

Что популярно в данный момент? Конечно, то, что вы прочитаете, скорее всего будет уже неактуально. Однако, просмотр устаревших направлений полезен для того, чтобы развиваться как создателю контента. Так что, немного повеселимся и посмотрим, что актуально на момент написания статьи. Небольшое примечание: иногда в Tik Tok крупные компании устраивают челленджи для улучшения продаж, эти трендовые клипы мы рассматривать не будем. Причина – трендовыми их делает не столько любовь пользователей, сколько рекламная кампания у популярных блогеров и желание получить приз у обычных людей.

  1. #обновидом. DIY – формат, который долго остаётся популярен и привлекает к себе многих пользователей. Правда, этот вид реализуется в разных конкретных задумках. Сейчас, например, популярен DIY для дома – хэштег #обновидом с идеями ремонта собрал почти 74 миллиона просмотров, до этого была популярна какая-то другая идея.
  2. #ялягуха. Да, вы прочитали верно. В данном случае люди делают ролики на основе противопоставления. Первый клип в выборке, например, заключается в том, что парень сначала показывает, какой он симпатичный, а потом корчит забавную рожицу. В этом и заключается суть постов с таким тегом, а просмотров он собрал почти 34 миллиона.
  3. #фейстайм. А вот эти ролики мне очень нравятся. Суть в том, что мы используем эффект для съёмки в стиле фейстайма и снимаем питомца так, будто он кому-то звонит. Из этого может получиться очень интересный юмористический контент, который к тому же сможет помочь с раскруткой. В данном случае просмотров больше 62 миллионов.

Как отслеживать новые тренды?

Отслеживать моду полезно не только для интересного времяпровождения, но и в целях раскрутки. Подробнее о втором пункте мы поговорим немного позже, а сейчас – о том, как понять, какие видео популярны в 2020. Делается это так:

  1. Открываем приложение. Авторизовываться необязательно.
  2. Жмём по иконке с лупой в нижнем горизонтальном меню. Она вторая слева, а под ней – подпись «Интересное».
  3. Вот и всё, мы можем просматривать трендовые хэштеги.

Как самому задавать тренды?

Что-то отслеживать, мониторить, бояться, как бы новое видео не было не популярным из-за неактуальности – всё это так сложно. Кажется, что куда проще задавать моду самому. Как делать новые Тик Ток тренды и создавать хайп? На самом деле, это не так-то просто. Во вкладке «Интересное» хэштеги появляются лишь в том случае, если набирают много просмотров. Поэтому единственный шанс быть «законодателем моды» – большая аудитория, которая подхватит вашу движуху. И, конечно, вы должны придумать формат, который станет вирусным и зайдёт не только кругу людей, ограниченному вашими подписчиками.

Раскрутка аккаунта с их помощью

Трендовые хэштеги набирают много просмотров. Это – прекрасная возможность «хайпануть» и раскрутиться на этом. Я могу сказать пару слов о том, что важно знать при наборе аудитории таким образом:

  1. Не используйте хэштеги с розыгрышами. Рассмотрим на конкретном примере. Одним из самых просматриваемых является тег #откройпреобразись, запущенный Даниссимо. Для продвижения его использовать не получится, потому что в ТОП вы не выйдете – если обратить внимание на самые популярные клипы, можно заметить, что они рекламные и сделаны известными людьми, с которыми за просмотры бороться будет сложно. Однако, если вы хотите приз, я не могу вам запретить участвовать.
  2. Старайтесь избегать самых популярных движух, потому что постов с ними загружается по нескольку тысяч в день, и прорваться с этой конкуренцией будет крайне сложно. Тот же #откройпреобразись: представьте, сколько желающих попытать счастье, а следовательно, и постов с тегом. Об этом говорит количество просмотров хэштега – 413 миллионов.
  3. Иногда стёб над трендовым форматом будет полезнее, чем серьёзный клип. Он разбавляет общую картину и создаёт эффект неожиданности, который и обеспечит аккаунту рост аудитории.
  4. Выход в ТОП по трендовому тегу. Всё просто: чем выше вы в выдаче, тем больше внимания сможете получить. нет точной официальной информации о том, как подниматься в ТОП. Однако, многие пользователи говорят, что в данном случае всё работает так же, как и с рекомендациями – решает динамика роста статистики.

Каждый день пользователи социальных сетей публикуют кучу постов. Чтобы они могли находить что-то годное, разработчики создают различные раздели, где происходит сортировка контента по тем или иным характеристикам. Тик Ток тренды – один из таких разделов. И использовать его можно как для просмотра интересных клипов, так и для продвижения.

Вопросы наших читателей

#1. Как выйти в ТОП тренда Tik Tok?

Точной информации о том, как посты поднимаются в выдаче, нет. Однако, пользователи говорят, что здесь всё как в рекомендациях – решает динамика роста статистики. На старте с этим могут быть проблемы, решать которые можно с использованием небольшой накрутки. Из таких сервисов могу посоветовать, например, Likemania.

#2. Как придумать идею для челленджа?

Решающий фактор в этой затее – ваше воображение. А его описать я не смогу никаким образом. Если с воображением всё плохо, можете запустить движуху с одним из хэштегов. Пример – #фейстайм. Необычным его делает то, что люди снимают своих питомцев. И это очень интересно смотрится, если у человека получилось обыграть затею.

#3. Насколько эффективно использовать трендовые видео для продвижения?

Хэштеги – полезная вещь в раскрутке вне зависимости от того, принадлежат они движухам или нет. Если вы поднимитесь в выдаче в первые 9 постов, прирост аудитории будет действительно впечатляющим. Но подъём – дело довольно сложное. Поэтому, возможно, массфолловинг будет даже эффективнее. Из таких сервисов могу посоветовать Токкер.

Задавай свои вопросы в комментариях и тебе обязательно ответят! А также смотри ниже полезное видео по теме.

[Всего: 4   Средний:  2.5/5]

Кликай, чтобы переслать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *