Оглавление:
Большие аккаунты с активной аудиторией могут приносить миллионы рублей ежемесячно. Для того, чтобы понимать, к какому количеству подписчиков Tik Tok стоит стремиться и чего вообще можно достичь, необходимо рассмотреть ТОП тиктокеров. Это полезно ещё и для того, чтобы рассмотреть, какой контент они делают и как вообще ведут аккаунт.
Как попасть в ТОП тиктокеров?
Вообще, ТОП тиктокеров – понятие растяжимое. Социальная сеть продолжает расти, количество пользователей увеличивается, и аудитория самых популярных профилей также не останавливается в развитии. Поэтому верхушка, «элита» блогеров постоянно меняется. Всё, что вы должны сделать, чтобы выбиться – тяжёлая и упорная работа над своим контентом, общением с фолловерами и аудиторией. Посты следует планировать заранее, чтобы видео было качественнее. В профиле должны сложиться дружеские отношения с подписчиками. А продвижение должно быть продуманным и прописанным – выберите какую-либо стратегию и в зависимости от её эффективности корректируйте процесс раскрутки.
ТОП 10 тиктокеров России
Когда дело касается социальных сетей, русскоговорящий сегмент сервиса отстаёт от всего мира. Если в верхушку блогеров по количеству подписчиков по миру входят люди с десятками миллионов фолловеров, по России картина совершенно иная. Перейдём к сути.
- @maksbraun. Своей аудиторией в 6,2 миллиона парень обязан скетчам и лайфхакам. В принципе, относительно основного популярного контента, довольно интересно.
- @rahimabram. 6 миллионов людей смотрят забавные скетчи этого парня. Мне такое не особо нравится, но видео с бабушкой очень милые. Посмотрите, очень интересно.
- @salavat.fidai. Вы когда-нибудь могли бы подумать, что канал, где человек вырезает фигурки из стержня карандаша, наберёт 6 миллионов фолловеров? Я – нет. Однако, это так.
- @savko. Нечасто можно увидеть на просторах ТТ аккаунт с юмористическими зарисовками. Этот профиль – один из таких. Талант забавного карлика заценили 4,5 миллионов пользователей.
- @twins.verz. Аккаунт братьев-близнецов, которые переснимают кадры из фильмов, мультиков и сериалов с помощью подручных средств. Выглядит интересно и собирает аудиторию в 3,9 миллионов.
- @ _alexandr.t_. Просто контент для девочек. Ничего особо умного или интересного. Однако, в Tik Tok за такими видео и идут. Как минимум, 3,8 миллионов подписчиков пришли за такими материалами.
- @Olgessa. Очень милая девушка, на танцы, спортивные трюки и смешные моменты жизни которой смотрят 3,8 миллиона людей.
- @anastasia_yseeva_17. Почти те же посты, что и у нашего предыдущего «топера», но с некоторыми отличиями: во-первых, у этой тиктокерши 3,6 миллиона подписчиков, а во-вторых, контент бывает даже интересный.
- @mimimizhka. Его зовут Никита. Он делает мотивирующие и забавные ролики. Серьёзно, что ещё я могу написать про типичный аккаунт Tik Tok блогера, который даже школу вряд ли окончил. У него 2,8 миллиона подписчиков.
- @danya_milokhin. Этот парень очень часто мелькает в рекомендациях. Основная аудитория – девочки-подростки, которые «шипперят» его и нашего предыдущего «топера» и в подписчиках у парня числятся 1,8 миллиона пользователей.
ТОП 10 тиктокеров мира
Как вы поняли по количеству фолловеров русскоговорящих блогеров, в самых популярных людей Tik Tok они вряд ли входят. Но к такой картине мы уже привыкли и видим её на всех сервисах. Оно и понятно – западные блогеры говорят на английском, который является международным.
Поэтому теперь я дам вам ТОП 10 тиктокеров мира.
- @lorengray. Основной контент этой девушки – танцы и липсинк. Это выглядит мило и жизнерадостно. Настолько, что 40,6 млн людей подписались на неё ради таких клипов.
- @zachking. Чудеса монтажа этого парня взорвали интернет. Он был популярен ещё до ТТ и, судя по тому, что его креативность никуда не делась за годы деятельности, будет популярен и после него. В моей подборке он, правда, только на втором месте со своими 35,9м фолловеров.
- @gilmhercroes. Основной контент этой страницы – танцы с актёрской игрой и юмор. Это просматривают 23,5м людей.
- @kristenhancher. И снова танцы и липсинк, смешанные с долей юмора. Никакого разнообразия? Вовсе нет. Просто на этом строится вся деятельность большей части блогеров Tik Tok. У девушки 23,8м фолловеров.
- @flighthouse. Один из самых интересных аккаунтов. Здесь много разных форматов, в которых владелец страницы снимает разных людей. Его 23,3м подписчиков вряд ли скучают.
- @jacobsartorius. Он очень молод, но при этом имеет 22,2м фолловеров. Из постов здесь только, опять же, липсинк, танцы и попытки в юмор. Попытками я это называю потому, что посмеются над таким либо те, кто умилился до крайней степени, либо те, кому нет и 14.
- @dobretwins. Профиль с очень добрыми и светлыми роликами от близнецов. Особого креатива здесь нет, однако, посты довольно интересные и, что главное – качественные. 20,2м фолловеров это подтвердят.
- @jaydencroes. Про него я могу написать всё то же самое, что и про номер 3. Правда, аудитория здесь поменьше – «всего» 20,1 миллион.
- @lizzza. Смотрели сериал «Лиза по первому требованию»? Лично меня это название обижало, потому что меня так зовут. Однако, смотреть было приятно и, когда я нашла этот аккаунт, принадлежащий актрисе, играющей главную роль, я будто снова его пересмотрела. Очень обаятельная и смешная девушка с 17,9 миллионами подписчиков.
- @camerondallas. Последние посты парня больше похожи на трэвел-блог. Гляньте, возможно, вы захотите стать одним из 17,9 «лямов» зрителей.
Как им удалось статьи популярными?
Итак, мы рассмотрели ТОП тиктокеров России и мира. Но это не дало понять, как они смогли набрать такую аудиторию. А ведь действительно, как? Я могу очень много распинаться о разнообразном и качественном контенте. Однако, это не вся правда.
Таких высот достичь очень сложно для обычного человека, потому что у тех, кого я перечислила выше, были преимущества:
- Известны в реальной жизни. Я не очень сильна в западной богеме, однако, у Лизы Кошин, например, есть роль в сериале, который является мощным двигателем продвижения. Активная реальная социальная жизнь обеспечит распространение своих соцсетей. Если бы я не решила избегать звёзд в подборке русскоговорящих, туда обязательно попали бы Крид, Бузова и другие известные личности.
- Своевременность. Если вы заметили, большинство людей из списков не особо заморачиваются с видео: они танцуют, подпевают и пытаются обыграть это как-то смешно. Единицы делают смешные скетчи или даже лайф-блоги. Так как тогда они смогли выдержать конкуренцию и «выбиться в люди»? Просто они пришли тогда, когда сфера блогинга была не очень развита, и пользователи были беззащитны.
Лайфхаки как сделать свой аккаунт популярным
Если вы хотите попасть в ТОП тиктокеров, вам будет очень сложно. Во-первых, у вас нет преимуществ, о которых я писала выше. А во-вторых, у вас очень серьёзная конкуренция. Однако, при долгом и упорном труде вас ждёт успех – попадание в ТОП-25 уже круто, не правда ли?
Я не буду снова заводить шарманку о том, как важны сами видео, их содержание и внешний вид, как важно оформление аккаунта и так далее: во-первых, это должно быть очевидно; а во-вторых, мало кто идёт в ТТ, чтобы совершенствовать себя, большинство просто считает, что это очень просто и не оценит моих нотаций.
Поэтому могу посоветовать пару лайфхаков:
- Сервисы накрутки. Нет, нет, не нужно кидаться в меня тухлыми помидорами. Динамика роста статистики очень важна для того, чтобы выходить в рекомендации. А этот раздел социальной сети играет очень важную роль в раскрутке. Так что, небольшая накрутка на старте не уничтожит вас. Из таких инструментов могу посоветовать, например, Likemania.
- Сервисы комплексного продвижения. Масслайкинг, массфолловинг и масскомментинг по целевой аудитории – основа раскрутки многих социальных сетей. Она не настолько эффективна, насколько, например, реклама. Однако, он дешевле, поэтому многие им пользуются. Есть как в виде сайтов, например, Токкер, так и в виде софта, например, Tiktoktool.
Социальные сети могут быть очень прибыльными. Однако, до этого момента вам придётся очень сильно поработать над страницей и её продвижением. Чтобы совершать меньше ошибок, можно учиться на чужих. Если вы проанализируете ТОП тиктокеров, ваш старт может быть более стремительным.
Вопросы наших читателей
Это певица @lorengray, американская певица, которая особой популярностью в социальных сетях. В своем Тик Токе она публикует множество танцевальных постановок и сценок, впрочем, как и другие пользователи ТТ.
Для получения этой информации пришлось бы связаться с их менеджерами. Делать этого я, конечно, не буду. Поэтому обойдёмся информацией из интернета, но она скорее всего неверна – вероятнее всего, суммы будут большие. @Lorengray, например, за пост просит 23 тысячи долларов, а @KristenHancher – от 13.
Хоть сейчас. Правда, рекламодателей найти будет сложно, а ценник будет рублей 100. Определяющий фактор не общее количество подписчиков, а их активность, ваш охват.
Задавайте свои вопросы в комментариях и вам обязательно ответят! А также смотрите ниже полезное видео по теме.