Оглавление:
Тем, как продвигать аккаунты в социальных сетях, озабочены многие. Хотя в плане механизмов работы сервисы общения и отличаются друг от друга, есть универсальные правила, которыми нужно руководствоваться при раскрутке страницы. Для роста аудитории в профиле важно не только пользоваться разными способами продвижения, но и проводить аналитику эффективности этих способов и работы конкурентов. Для того, чтобы получать эти данные, есть и в Тик Ток статистика. О ней мы сейчас и поговорим.
Как в Тик Ток подключить статистику?
Где находятся инструменты, чтобы проводить в Тик Ток анализ аудитории? Для меня ответ был неочевиден, ведь другой тип профиля в Тик Ток в 2020 называется не бизнес-аккаунтом, а Про. Не будем распыляться на лирические отступления и сразу перейдём к тому, как подключить статистику.
- Открываем свою страницу, нажав на иконку с человеком в нижнем правом углу интерфейса.
- Выбираем «Управление аккаунтом».
- Самым последним пунктом, выделенным синим цветом, будет «Переключиться на Pro-аккаунт». Нажимаем.
- Дважды жмём по «Продолжить» и, если страница была приватной, подтверждаем её открытие. Иначе не получится, проводить анализ приватного профиля нельзя.
- Выбираем категорию и жмём по «Готово».
- Вот и всё, в настройках, которые мы открывали в начале, появился пункт «Аналитика».
Информация в аналитике
Чтобы пользователи, читающие эту статью, понимали, что содержит Tik Tok аналитика, откроем её и поговорим о том, что можно там найти. Этот раздел делится на три вкладки:
- Обзор. Здесь находится сводная информация о показателях профиля в виде графиков: просмотры видео, профиля и подписчики. Для быстрого анализа эта информация, конечно, подходит, но зачастую нужно несколько больше. В таком случае исследуем оставшиеся вкладки.
- Контент. Здесь можно найти популярные посты, посмотреть, какая в Тик Ток статистика по публикациям, выложенным за последнюю неделю.
- Подписчики. А вот аналитика аудитории более подробна. Оно и понятно – чтобы создавать контент, вы должны понимать, кто его смотрит. Во вкладке с фолловерами мы можем найти следующие показатели: общий прирост за неделю, пол, география, активность, ролики, которые они смотрят и музыка, которая им нравится.
Как провести анализ аудитории по статистике в Тик Токе?
А теперь немного больше полезной информации. Рассмотрим примерный алгоритм проведения аналитики аудитории. Представим, что вы только начали работу. Что нужно сделать, чтобы составить примерный портрет аудитории, на которую работают стиль и жанр, которые вы выбрали?
- Оформляем аккаунт и создаём публикацию. Не забудьте разместить хэштеги и, может, запустить рекламу. В общем, делаем так, чтобы люди увидели клип.
- Набираем просмотры и подписчиков. Если вы выбрали популярную нишу, поработали над контентом, хэштегами и способами раскрутки, уже после первого поста аудитория появится.
- Открываем в статистике вкладку «Подписчики».
- Смотрим прирост, географию, пол, то, какую музыку слушают фолловеры и какие видео смотрят.
- На основе полученной информации корректируем планируемый контент. Если основной прирост составили подписчики женского пола из русскоязычных стран, то и ролики должны быть ориентированы на девушек, а хэштеги под публикацией на русском. Выкладываем публикацию с учётом данных.
- Ещё раз смотрим стату. Чтобы получить более подробный отчёт, вы можете на вкладке «Контент» открыть конкретную публикацию, сравнить общее и среднее время просмотра, их количества, источник трафика. Сравнение этой информации позволит понять, что вы делаете правильно, а в чём ошибаетесь. Также не забудьте проанализировать те же показатели, что и в четвёртом пункте.
- Снова корректируем свои направление и видео. Делаем клип с учётом этой инфы. Выкладываем его. Снова анализируем. И так по кругу. Вскоре такое пристальное внимание к стате уже не понадобится, можно будет обходиться вкладкой «Обзор».
Почему не удается подключить статистику?
Какие могут возникнуть проблемы с переходом на другой тип аккаунта? На самом деле, их не очень много и с вероятностью в 99 процентов всё получится. Возможные неполадки следующие:
- Закрытый аккаунт. Да, во время переключения вам предложат автоматически подключиться. Но в старой версии приложения всё может быть иначе, вам придётся сделать это вручную.
- Старая версия приложения. Устаревшие версии постепенно теряют свою работоспособность, и некоторые функции становятся недоступными. Чтобы никаких проблем не возникало, поддерживайте актуальность своего софта.
- Баг социальной сети. Ничто не идеально, поэтому даже в целом в сервисе могут появляться ошибки. В таком случае имеет смысл подождать. Если и после ожидания ситуация не исправилась, напишите в техподдержку. Они отвечают не очень оперативно, но, если ошибка действительно на стороне соцсети, у вас особо нет вариантов.
Почему в статистике не обновляются данные?
Теперь ещё кое о чём интересном. Иногда случается такое,
- Аналитика подключена только что, а некоторые показатели собираются за длительное время. Многие пункты статистики начинают собираться только после её включения. Поэтому, когда вы сразу после перехода на другой тип аккаунта открываете аналитику, цифр в ней не будет.
- Активности попросту нет. Нельзя сбрасывать со счетов вероятность полного фиаско со способами раскрутки. В таком случае ни просмотров, ни подписчиков, ни, соответственно, информации в аналитике не будет.
- Ошибка соцсети. Такое случается крайне редко. Однако, опять же, ничто не идеально и Tik Tok может багнуть. Если вы точно знаете, что активность есть, функционал подключён давно, но ничего не работает, напишите в техподдержку.
- Пост опубликован сегодня. Если с момента публикации прошло меньше 24 часов, данные не обновятся.
Социальные сети бывают разные. Однако, несмотря на различия в них, есть универсальные правила продвижения, которые следует соблюдать для эффективной раскрутки. Одним из таких пунктов является аналитика вашего аккаунта и работы конкурентов. Для этих целей в сервисах есть специальный раздел со статистическими данными по аудитории и публикациям.
Вопросы наших подписчиков
В целом низкое качество контента, неумело подобранные хэштеги и бездумное продвижение. Разберитесь с тем, как работает раскрутка, чтобы использовать все доступные способы набора аудитории.
Неизменно, из одной соцсети в другую, наиболее эффективным способом набора подписчиков остаётся реклама. В Tik Tok есть таргетинг, но вы можете и просто купить интеграцию.
Разумеется. Если реклама вам не по карману, можете оплатить услуги одного из сервисов комплексного продвижения. Токкер, например, неплох – его создал тот же человек, что и Тулиграм для Инстаграм, так что, он явно знает, как раскручивать. Для выхода в рекомендованные же иногда нужно накрутить немного активности. Таких инструментов тоже существует много. Один из лучших – Likemania.
Задавайте свои вопросы в комментариях и мы обязательно ответим вам! А также не забывайте смотреть полезное видео ниже.