Пиар в Тик Ток: рекламный кабинет и его настройка

Тик Ток рекламный кабинет
Кликай, чтобы переслать:

Аудитория в социальных сетях полезна не только для самооценки, но и для благосостояния. Однако, набрать её может быть проблематично. Действительно, продвижение – вещь сложная, полная нюансов, которые требуют серьёзного отношения. Способов раскрутки много. Но они не одинаково полезны, эффективны и дёшевы. Поговорим о такой вещи как рекламный кабинет Тик Ток.

Что такое рекламный кабинет в Тик Ток?

В Тик Ток, как и многих других социальных сетях, есть внутренняя, таргетированная реклама. Если вы будете чётко понимать, какая аудитория целевая, средства будут расходоваться максимально эффективно, а объявление будет «бить точно в цель». Естественно, запустить такой кампанию не очень просто – нужно заполнить множество пунктов, а минимальный бюджет намного выше, чем в других способах продвижения. Поэтому, чтобы отслеживать прогресс кампании, необходим рекламный кабинет, в котором будет вся информация об объявлении. И он есть – на отдельном сайте вы можете создавать акции и следить за ними.

Где находится рекламный кабинет?

Даже если вы исследуете интерфейс приложения социальной сети, вы не найдёте пункта, который переведёт вас в кабинет. Эта проблема может запутать тех, кто самостоятельно хочет разобраться с тем, как настроить рекламу в Тик Ток. В плане таргетинга TT похож на Инстаграм. И хотя там вы и можете на скорую руку создать маркетинговую кампанию, полноценного управления акцией в самом приложении нет. Там функционал мониторинга привязан к Фейсбуку. У Tik Tok же «братской» социальной сети нет, поэтому управление акциями осуществляется на отдельном сайте, ads.tiktok.com.

Кому доступна таргетированная реклама в Tik Tok?

Теперь пара слов о том, каким требованиям должен соответствовать аккаунт человека, который хочет раскручиваться с помощью таргетинга. Если в Инстаграме никаких особенно строгих правил нет, то в TT они есть:

  1. Наличие учётной записи. Этот пункт здесь не просто так – регистрация на ads.tiktok.com – вещь непростая. Вам нужно пройти модерацию администрации, чтобы рекламный аккаунт был рабочим. И это даже иногда бесит – создание объявления может очень замедлиться, пока вы ждёте одобрения администрации.
  2. Соответствие правилам сервиса. Одна из важных вещей, необходимых для того, чтобы рекламный пост пропустили, а регистрацию на ads.tiktok одобрили – соответствие правилам социальной сети: отсутствие порнографии, насилия, наркомании, противозаконных действий и так далее.
  3. Наличие бюджета. Таргетинг – вещь не самая дешёвая. Если хотите продвигаться так, вам придётся подкопить приличную сумму.

Как настроить и запустить таргет в Tik Tok?

Таргетинг не очень популярен у блогеров, потому что требует мудрёной настройки и серьёзных вложений. Поэтому рассмотрим небольшую инструкцию о том, как использовать в Тик Ток рекламный кабинет.

  1. Открываем ads.tiktok.com и регистрируемся. После этого ждём, пока учётную запись подтвердят.
  2. В верхнем горизонтальном меню находим кнопку «Campaign» и жмём по ней.
  3. Определяем цель. Их несколько: трафик, конверсия или установки.
  4. Пишем имя кампании и бюджет.
  5. Выбираем таргетинг и место размещения. Доступен не только Tik Tok, но и другие сервисы. Однако, для русскоговорящих людей полезнее всего будет именно ТТ.
  6. Настраиваем аудиторию, которая увидит объявление, и добавляем ключевые слова, по которым и будет показываться или не показываться определённому пользователю акция.
  7. Снова настраиваем бюджет. Если до этого мы определяли сумму на всю кампанию, то теперь можно задать ограничение, например, на день. На этом же этапе выбираем время и дни показов на специальном календаре.
  8. Определяем скорость траты. Есть несколько опций: Standart delivery распределяет сумму равномерно, а Accelerate съест деньги максимально быстро.
  9. Цель оптимизации. Метрика, которую вы выберете здесь, определит успешность акции. Есть три опции: конверсия, клики и показы.
  10. Видео для публикации можно сделать в Video Creation Kit прямо на сайте. Там можно найти музыку, шаблоны и так далее. Бывает три формата. Первый – бренд-тейковер, который показывается после запуска приложения. Второй – публикации в ленте. Третий – хэштег-челленджи.
  11. Звершаем запуск кампании.

Сколько стоит рекламная кампания в Tik Tok?

Теперь о том, сколько может уйти на кампанию. Обратите внимание на пункт 4 из инструкции выше. Именно там мы задаём, сколько денег уйдёт на акцию. Минимальный бюджет составляет пятьсот долларов на акцию. Это может стать проблемой для тех, у кого денег на продвижение не так уж и много.

Продвижение в Tik Tok требует учитывать много нюансов. В первую очередь, вам стоит выбрать подходящий способ раскрутки, что не очень просто – их много. Одним из лучших является внутренняя реклама в социальной сети. Однако, настроить её непросто, да и бюджет нужно накопить приличный.

Вопросы наших читателей

#1. Как можно сэкономить на таргетинге Tik Tok?

Как бы вы ни пытались выкрутиться, в бюджет придётся заложить как минимум 500 долларов. Если хотите экономных трат, придётся растянуть кампанию на большее время.

#2. Что делать, если таргетированная реклама Tik Tok «съедает» слишком много денег?

Проблемы могут быть разные. Во-первых, проверьте оптимизацию и параметры определения целевой аудитории. Во-вторых, если всё настроено верно, но траты неподъёмные, можете задать лимит.

#3. Какие есть способы продвижения без таргетинга в Tik Tok?

Самый распространённый вариант – сервисы комплексного продвижения. Они недорогие и довольно простые в настройке. Из таких могу посоветовать Токкер и TikTokTool.

Задавай свой вопрос в комментариях и мы тебе ответим! А также смотри ниже полезное видео по теме.

[Всего: 1   Средний:  5/5]

Кликай, чтобы переслать:

1 комментарий к статье “Пиар в Тик Ток: рекламный кабинет и его настройка”

  1. Я в данном случае не согласен с моим коллегой, Кириллом. Он написал, что бюджет минимальный — 500 долларов. Но кажется, буквально на прошлой неделе этот лимит изменили и теперь должно быть не меньше 50 баксов за 1 сутки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *