Оглавление:
Аудитория в социальных сетях полезна не только для самооценки, но и для благосостояния. Однако, набрать её может быть проблематично. Действительно, продвижение – вещь сложная, полная нюансов, которые требуют серьёзного отношения. Способов раскрутки много. Но они не одинаково полезны, эффективны и дёшевы. Поговорим о такой вещи как рекламный кабинет Тик Ток.
Что такое рекламный кабинет в Тик Ток?
В Тик Ток, как и многих других социальных сетях, есть внутренняя, таргетированная реклама. Если вы будете чётко понимать, какая аудитория целевая, средства будут расходоваться максимально эффективно, а объявление будет «бить точно в цель». Естественно, запустить такой кампанию не очень просто – нужно заполнить множество пунктов, а минимальный бюджет намного выше, чем в других способах продвижения. Поэтому, чтобы отслеживать прогресс кампании, необходим рекламный кабинет, в котором будет вся информация об объявлении. И он есть – на отдельном сайте вы можете создавать акции и следить за ними.
Где находится рекламный кабинет?
Даже если вы исследуете интерфейс приложения социальной сети, вы не найдёте пункта, который переведёт вас в кабинет. Эта проблема может запутать тех, кто самостоятельно хочет разобраться с тем, как настроить рекламу в Тик Ток. В плане таргетинга TT похож на Инстаграм. И хотя там вы и можете на скорую руку создать маркетинговую кампанию, полноценного управления акцией в самом приложении нет. Там функционал мониторинга привязан к Фейсбуку. У Tik Tok же «братской» социальной сети нет, поэтому управление акциями осуществляется на отдельном сайте, ads.tiktok.com.
Кому доступна таргетированная реклама в Tik Tok?
Теперь пара слов о том, каким требованиям должен соответствовать аккаунт человека, который хочет раскручиваться с помощью таргетинга. Если в Инстаграме никаких особенно строгих правил нет, то в TT они есть:
- Наличие учётной записи. Этот пункт здесь не просто так – регистрация на ads.tiktok.com – вещь непростая. Вам нужно пройти модерацию администрации, чтобы рекламный аккаунт был рабочим. И это даже иногда бесит – создание объявления может очень замедлиться, пока вы ждёте одобрения администрации.
- Соответствие правилам сервиса. Одна из важных вещей, необходимых для того, чтобы рекламный пост пропустили, а регистрацию на ads.tiktok одобрили – соответствие правилам социальной сети: отсутствие порнографии, насилия, наркомании, противозаконных действий и так далее.
- Наличие бюджета. Таргетинг – вещь не самая дешёвая. Если хотите продвигаться так, вам придётся подкопить приличную сумму.
Как настроить и запустить таргет в Tik Tok?
Таргетинг не очень популярен у блогеров, потому что требует мудрёной настройки и серьёзных вложений. Поэтому рассмотрим небольшую инструкцию о том, как использовать в Тик Ток рекламный кабинет.
- Открываем ads.tiktok.com и регистрируемся. После этого ждём, пока учётную запись подтвердят.
- В верхнем горизонтальном меню находим кнопку «Campaign» и жмём по ней.
- Определяем цель. Их несколько: трафик, конверсия или установки.
- Пишем имя кампании и бюджет.
- Выбираем таргетинг и место размещения. Доступен не только Tik Tok, но и другие сервисы. Однако, для русскоговорящих людей полезнее всего будет именно ТТ.
- Настраиваем аудиторию, которая увидит объявление, и добавляем ключевые слова, по которым и будет показываться или не показываться определённому пользователю акция.
- Снова настраиваем бюджет. Если до этого мы определяли сумму на всю кампанию, то теперь можно задать ограничение, например, на день. На этом же этапе выбираем время и дни показов на специальном календаре.
- Определяем скорость траты. Есть несколько опций: Standart delivery распределяет сумму равномерно, а Accelerate съест деньги максимально быстро.
- Цель оптимизации. Метрика, которую вы выберете здесь, определит успешность акции. Есть три опции: конверсия, клики и показы.
- Видео для публикации можно сделать в Video Creation Kit прямо на сайте. Там можно найти музыку, шаблоны и так далее. Бывает три формата. Первый – бренд-тейковер, который показывается после запуска приложения. Второй – публикации в ленте. Третий – хэштег-челленджи.
- Звершаем запуск кампании.
Сколько стоит рекламная кампания в Tik Tok?
Теперь о том, сколько может уйти на кампанию. Обратите внимание на пункт 4 из инструкции выше. Именно там мы задаём, сколько денег уйдёт на акцию. Минимальный бюджет составляет пятьсот долларов на акцию. Это может стать проблемой для тех, у кого денег на продвижение не так уж и много.
Продвижение в Tik Tok требует учитывать много нюансов. В первую очередь, вам стоит выбрать подходящий способ раскрутки, что не очень просто – их много. Одним из лучших является внутренняя реклама в социальной сети. Однако, настроить её непросто, да и бюджет нужно накопить приличный.
Вопросы наших читателей
Как бы вы ни пытались выкрутиться, в бюджет придётся заложить как минимум 500 долларов. Если хотите экономных трат, придётся растянуть кампанию на большее время.
Проблемы могут быть разные. Во-первых, проверьте оптимизацию и параметры определения целевой аудитории. Во-вторых, если всё настроено верно, но траты неподъёмные, можете задать лимит.
Самый распространённый вариант – сервисы комплексного продвижения. Они недорогие и довольно простые в настройке. Из таких могу посоветовать Токкер и TikTokTool.
Задавай свой вопрос в комментариях и мы тебе ответим! А также смотри ниже полезное видео по теме.
Я в данном случае не согласен с моим коллегой, Кириллом. Он написал, что бюджет минимальный – 500 долларов. Но кажется, буквально на прошлой неделе этот лимит изменили и теперь должно быть не меньше 50 баксов за 1 сутки.