Как использовать популярные хештеги в Тик Ток, чтобы получить просмотры и подписчиков

Популярные хештеги в Тик Ток
Кликай, чтобы переслать:

Раскрученные аккаунты в социальных сетях стали прибыльным бизнесом. Блогеры-миллионники содержат себя интернетом. Более того, у них хватает денег на недвижимость и машины. Многие хотят того же успеха, но не все понимают, что большая аудитория появляется далеко не сразу. Раскрутка – тяжкий труд, для которого вы должны понимать, как работает сервис и как можно показать свой профиль максимальному количеству пользователей. Один из способов продвижения – популярные хештеги в Тик Ток.

Как правильно использовать хештеги в Тик Токе?

Люди часто недооценивают хэштеги под тиктоками и постами в других соцсетях. Им кажется, что, раз эта система навигации проста для пользователей, использовать их тоже просто. Но это не совсем так. Немного поговорим о нюансах.

  1. Количество. Не стоит переусердствовать. Это портит внешний вид публикации и может оказать неблагоприятное действие на продвижение. Да, теги могут и мешать.
  2. Частотность. Некоторые советуют использовать хештеги разной частотности: пара редких, пара средних и пара высоких. Но я бы советовала исключить из этой схемы высокочастотные хештеги. Выйти в ТОП по ним будет сложновато, да и негативного влияния будет больше, чем положительного.
  3. Содержание. Потенциальные подписчики ищут видео по hashtags как в Гугле – вводя запрос в соответствии с тематикой. Поэтому важно, чтобы метки совпадали с содержанием поста. Конечно, есть что-то в духе #врек, который расшифровывается как «в рекомендации». Но продвижение таким способом – самая плохая идея, которая могла прийти вам в голову. Подумайте сами, человек заходит в поиск и думает: «Хмммммм, что бы посмотреть? #треш? Да нет, бред какой-то, лучше спрошу #врек»? Конечно, нет. Вы можете стать по-настоящему популярным блогером с большой, активной и НАСТОЯЩЕЙ аудиторией, только если перестанете использовать такие низкокачественные метки. Хороший выбор вы всегда сможете сделать на основании сервисов подбора или вкладки «Интересное» в приложении.
  4. Постоянная аналитика и отслеживание статистики. Вы должны следить за тем, становится ли пост популярнее с одними хэштегами, а не с другими.
  5. Не копируем. Какой способ продвижения метками лучше? Конечно, выработать шаблон и вставлять его подо все публикации. Но такого делать не стоит – такая стратегия мешает попадать в рекомендации и путает пользователям поиск, если, конечно, ваши посты не однообразны и не на одну тематику.

Какие хештеги не указывать в описании к видео?

Чтобы продвижение шло хорошо, нужно знать, какие хэштеги использовать не стоит. Нельзя просто писать всё подряд, так можно и аккаунт потерять. Не стоит размещать следующие метки:

  1. Слишком высокочастотные. От них не будет никакого смысла, но они могут причинить вред.
  2. Запрещённые темы и то, что запрещено на сервисе. Для вас не должно быть секретом, что мы живём по правилам социальной сети и государства. Поэтому ознакомьтесь с тем, о чём делать публикации нельзя, чтобы не сунуться случайно туда, куда нельзя, и не потерять профиль.
Пример, что брать не стоит

Способы подбора хештегов для видео

Есть ли сервисы для того, чтобы находить популярные хештеги в Тик ток? Такие инструменты есть для многих социальных сетей: Инстаграм, Твиттер, YouTube. Найти их просто – в названии всегда есть слово hashtag. Но сайтов с таким функционалом для Тик Ток пока не существует. Поэтому я не буду размещать здесь подборку инструментов. Какая вам разница, какие хэштеги популярны в Твиттер, если в ТТ статистика другая?

Правда, есть полумеры. Во-первых, это вкладка «Интересное», где, даже без ввода запроса, вы можете увидеть популярные флешмобы и челленджи. Во-вторых, строка поиска. Если вы решили написать какой-то тег, проверьте его частотность здесь. Если просмотров меньше миллиона, метка либо средне частотна, либо низко, что нам подходит.

Вот вам один из списков таких меток

Как использовать хештеги для раскрутки аккаунта?

Частотность, количество, аналитика – всё это, конечно, прекрасно, но как конкретно стоит использовать эти метки? Я дам несколько рекомендаций:

  1. Метки в начале, чтобы обозначит содержание поста.
  2. Не стоит «играть по максимуму» и размещать десятки хэштегов. До десяти будет вполне достаточно.
  3. Обратите внимание на начертание, на пробелы и так далее. Тег должен выглядеть как ссылка. Если напрягает нечитаемость, используйте нижнее подчёркивание.
  4. Короче. Длинные теги люди вряд ли будут искать. Да и вообще читать.
  5. Опять же, тематичность. Соответствие теме важно.
  6. Сделайте фирменный хэштег, чтобы люди могли находить именно вас ещё и по решётке.

Альтернативные способы раскрутки Тик Тока

Выход в рекомендации происходит проще, если у публикации уже есть какое-то количество просмотров, лайков и комментариев. Для эффективности можете их накрутить. Или, например, использовать сервисы комплексного продвижения. Я могу посоветовать следующие сайты:

  1. Likemania. Сервис накрутки. Просто задаёте параметры заказа и оплачиваете. Элементарно.
  2. Токкер. Сервисы комплексного продвижения – новинка в сфере тиктокеров. Сейчас есть только один, Токер, от создателя Tooligram для Инстаграм. Он неплох, но дороговат и продвигает вас медленнее, чем того хотелось бы.

Продвижение в социальных сетях имеет много нюансов. Вы можете набирать аудиторию многими способами. Одним из самых распространённых, пусть и не очень эффективных, являются метки. Популярные хештеги в Тик Ток 2020 для раскрутки полезны. Но не ждите супербыстрого роста.

Вопросы наших читателей

#1. Есть ли в Tik Tok теневой бан?

Есть. И вы можете его получить в том числе и за неумелое использование тегов.

#2. Почему без хэштегов набор просмотров идёт быстрее, чем с ними?

Скорее всего, вы подобрали неправильные хэштеги. Результатов может быть два: во-первых, выход в ТОП по поиску затруднён частотностью, а во-вторых, вы получили теневой бан за высокочастотные метки.

#3. Стоит ли использовать свой фирменный хэштег в Tik Tok?

Разумеется. Ведь вы таким образом можете оставить своё имя не только в описании профиля. Введите тег, запустите розыгрыш по нему и статистика очень улучшится.

Задавай нам свои вопросы в комментариях! А также смотри полезное видео по теме.

[Всего: 2   Средний:  3/5]

Кликай, чтобы переслать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *