Оглавление:
Раскрученные аккаунты в социальных сетях стали прибыльным бизнесом. Блогеры-миллионники содержат себя интернетом. Более того, у них хватает денег на недвижимость и машины. Многие хотят того же успеха, но не все понимают, что большая аудитория появляется далеко не сразу. Раскрутка – тяжкий труд, для которого вы должны понимать, как работает сервис и как можно показать свой профиль максимальному количеству пользователей. Один из способов продвижения – популярные хештеги в Тик Ток.
Как правильно использовать хештеги в Тик Токе?
Люди часто недооценивают хэштеги под тиктоками и постами в других соцсетях. Им кажется, что, раз эта система навигации проста для пользователей, использовать их тоже просто. Но это не совсем так. Немного поговорим о нюансах.
- Количество. Не стоит переусердствовать. Это портит внешний вид публикации и может оказать неблагоприятное действие на продвижение. Да, теги могут и мешать.
- Частотность. Некоторые советуют использовать хештеги разной частотности: пара редких, пара средних и пара высоких. Но я бы советовала исключить из этой схемы высокочастотные хештеги. Выйти в ТОП по ним будет сложновато, да и негативного влияния будет больше, чем положительного.
- Содержание. Потенциальные подписчики ищут видео по hashtags как в Гугле – вводя запрос в соответствии с тематикой. Поэтому важно, чтобы метки совпадали с содержанием поста. Конечно, есть что-то в духе #врек, который расшифровывается как «в рекомендации». Но продвижение таким способом – самая плохая идея, которая могла прийти вам в голову. Подумайте сами, человек заходит в поиск и думает: «Хмммммм, что бы посмотреть? #треш? Да нет, бред какой-то, лучше спрошу #врек»? Конечно, нет. Вы можете стать по-настоящему популярным блогером с большой, активной и НАСТОЯЩЕЙ аудиторией, только если перестанете использовать такие низкокачественные метки. Хороший выбор вы всегда сможете сделать на основании сервисов подбора или вкладки «Интересное» в приложении.
- Постоянная аналитика и отслеживание статистики. Вы должны следить за тем, становится ли пост популярнее с одними хэштегами, а не с другими.
- Не копируем. Какой способ продвижения метками лучше? Конечно, выработать шаблон и вставлять его подо все публикации. Но такого делать не стоит – такая стратегия мешает попадать в рекомендации и путает пользователям поиск, если, конечно, ваши посты не однообразны и не на одну тематику.
Какие хештеги не указывать в описании к видео?
Чтобы продвижение шло хорошо, нужно знать, какие хэштеги использовать не стоит. Нельзя просто писать всё подряд, так можно и аккаунт потерять. Не стоит размещать следующие метки:
- Слишком высокочастотные. От них не будет никакого смысла, но они могут причинить вред.
- Запрещённые темы и то, что запрещено на сервисе. Для вас не должно быть секретом, что мы живём по правилам социальной сети и государства. Поэтому ознакомьтесь с тем, о чём делать публикации нельзя, чтобы не сунуться случайно туда, куда нельзя, и не потерять профиль.
Способы подбора хештегов для видео
Есть ли сервисы для того, чтобы находить популярные хештеги в Тик ток? Такие инструменты есть для многих социальных сетей: Инстаграм, Твиттер, YouTube. Найти их просто – в названии всегда есть слово hashtag. Но сайтов с таким функционалом для Тик Ток пока не существует. Поэтому я не буду размещать здесь подборку инструментов. Какая вам разница, какие хэштеги популярны в Твиттер, если в ТТ статистика другая?
Правда, есть полумеры. Во-первых, это вкладка «Интересное», где, даже без ввода запроса, вы можете увидеть популярные флешмобы и челленджи. Во-вторых, строка поиска. Если вы решили написать какой-то тег, проверьте его частотность здесь. Если просмотров меньше миллиона, метка либо средне частотна, либо низко, что нам подходит.
Как использовать хештеги для раскрутки аккаунта?
Частотность, количество, аналитика – всё это, конечно, прекрасно, но как конкретно стоит использовать эти метки? Я дам несколько рекомендаций:
- Метки в начале, чтобы обозначит содержание поста.
- Не стоит «играть по максимуму» и размещать десятки хэштегов. До десяти будет вполне достаточно.
- Обратите внимание на начертание, на пробелы и так далее. Тег должен выглядеть как ссылка. Если напрягает нечитаемость, используйте нижнее подчёркивание.
- Короче. Длинные теги люди вряд ли будут искать. Да и вообще читать.
- Опять же, тематичность. Соответствие теме важно.
- Сделайте фирменный хэштег, чтобы люди могли находить именно вас ещё и по решётке.
Альтернативные способы раскрутки Тик Тока
Выход в рекомендации происходит проще, если у публикации уже есть какое-то количество просмотров, лайков и комментариев. Для эффективности можете их накрутить. Или, например, использовать сервисы комплексного продвижения. Я могу посоветовать следующие сайты:
- Likemania. Сервис накрутки. Просто задаёте параметры заказа и оплачиваете. Элементарно.
- Токкер. Сервисы комплексного продвижения – новинка в сфере тиктокеров. Сейчас есть только один, Токер, от создателя Tooligram для Инстаграм. Он неплох, но дороговат и продвигает вас медленнее, чем того хотелось бы.
Продвижение в социальных сетях имеет много нюансов. Вы можете набирать аудиторию многими способами. Одним из самых распространённых, пусть и не очень эффективных, являются метки. Популярные хештеги в Тик Ток 2020 для раскрутки полезны. Но не ждите супербыстрого роста.
Вопросы наших читателей
Есть. И вы можете его получить в том числе и за неумелое использование тегов.
Скорее всего, вы подобрали неправильные хэштеги. Результатов может быть два: во-первых, выход в ТОП по поиску затруднён частотностью, а во-вторых, вы получили теневой бан за высокочастотные метки.
Разумеется. Ведь вы таким образом можете оставить своё имя не только в описании профиля. Введите тег, запустите розыгрыш по нему и статистика очень улучшится.
Задавай нам свои вопросы в комментариях! А также смотри полезное видео по теме.