Список острых вопросов для тик токеров для интервью

Кликай, чтобы переслать:

Тик-Ток – одна из самых трендовых, стремительно развивающихся видео-платформ, созданная в 2016 году пекинской компанией “BetyDance”. Сильный молодежный отклик нашла в 2019 году, после начала всемирной пандемии. Сейчас приложение вмещает миллионы наблюдателей и короткометражных роликов. Многие медийные личности и обычные люди уже научились зарабатывать в Тик-Токе, появилось особое полноценное ответвление от профессии блоггер- тик-ток-блоггер. Множество подростковых фаворитов (Даня Милохин, Влад А4, Виктория Портфолио) появились благодаря вспыхнувшей популярности на данной онлайн-площадке.

Интересной новой опцией Тик-Ток стала возможность проведения прямых эфиров со своими подписчиками, где можно поделиться своими мыслями с фанатами и ответить на вопросы, интересующие фолловеров, составлять опросы, просить реакции (смайлы) в комментариях под 15-секундными клипами.

Что спросить у тик-ток-блоггера для краткого интервью

Если для интервью с блоггером выделено слишком мало времени, чтобы обсудить философские идеи бытия, то интервьюеру лучше задать стандартные вопросы, но с уточнениями, интересующие публику. Вот несколько таких из них:

Неправильно: когда вы родились? Правильно: под каким знаком восточного, звездного гороскопа вы появились на свет?

Неверно: какой ваш любимый цвет? Верно: какие цвета предпочитаете в одежде; оттенки, преобладающие в доме?

Неинтересно: какая у вас заветная мечта. Интересно: о чем вы мечтали в N-возрасте; добились ли вы всего, чего желали раньше, к сегодняшнему дню; какие планы на ближайшее, дальнейшее будущее?

Данные примеры помогут больше раскрыть личность человека, у которого берется интервью, почерпнуть откровенные факты, а не услышать зазубренные ответы.

Что тик-ток-блоггеру спрашивать у прохожих для видео

Все зависит от контента блоггера. Если цель – развлечь публику, не нагружая лишней информацией, можно задавать людям вопросы из школьной программы и выбирать самые нелепые, смешные ответы людей, поощряя правильные решения подарками. При узконаправленном контенте не стоит отходить от тематики.

При теме о красоте лучше спросить у прохожих:

  • Каким брендам уходовой, визуальной косметики отдают предпочтение опрашиваемые.
  • Рейтинг СПА-процедур у прохожих.
  • Хочет ли испытуемый изменить что-то в себе.

При концепции “Мода и стиль” уместно следующее:

  • Следит ли опрашиваемый за современными модными тенденциями. Если да, то что сейчас в тренде.
  • Знание известных личностей из модной индустрии.
  • Интересное задание: распечатать фотографию модели в каком-то образе и предложить прохожим оценить его; выявить плюсы, минусы на картинке.

Подписчикам канала о домашних животных интересно послушать о:

  • Смешных историях, произошедших с питомцем.
  • Самые необычные покупки, события с четвероногим другом (празднование дня Рождения пушистого любимца, покупка дорогой брендовой одежды).
  • Был ли кто-то из членов против живности в доме? Если да, то как он теперь относится к зверьку.

Не стоит спрашивать у прохожих о семейном достатке, политических, экономических взглядах на мир и других смущающих человека темах. Интервью должно приносить положительные эмоции обеим сторонам опроса.

Как задавать вопросы для своих видео

Комментарии – важный критерий, определяющий степень популярности аккаунта в Тик-Ток. Без комментов нет активности на канале. Поэтому в начале, середине, конце ролика, в описании клипа лучше задать вопрос аудитории о концепции работы в будущем или поговорить на отвлеченные темы.

Беспроигрышный вариант – узнать пожелание аудитории:

  • Подскажите идею для следующего проекта.
  • Помогите подобрать образ под N-ую тематику.
  • Оценка внешнего вида (маникюр, украшения).

Подписчики наперебой будут писать мысли, идеи. Также этот ход привлечет хейтеров, играющих немаловажную роль в активности Тик-Ток канала (при условии, что блоггер нормально реагирует на таких пользователей).

Озвучка вопросов в ролике

Если нужно обратить внимание зрителя на вопрос, требующего комментария, можно создать отличительный звук. У подписчика выработается, своего рода, рефлекс. Как только возникнет этот сигнал (музыка, колокольчик), человек будет готов к тому, что блоггер попросит высказать свое мнение.

Ввести традицию. Обычно вопросы задаются в конце видео. Не меняйте местами расположение вопросов в видео, чтобы зритель не терялся.

Надписи. Чтобы не отвлекаться от темы разговора, тик-ток-блоггер может просто написать вопрос во всплывающем окне. Зрители обратят на него внимание, а ход повествования не нарушится.

Выбирашки

Этот способ взаимодействия с аудиторией популярен среди социальных сетей. Он увеличивает время просмотра клипа, так как человек может не сразу определиться с представленным видео, и поставит его на повтор. Также зритель будет думать, что его мнение важно, поэтому комментарии и рейтинги популярности обеспечены.

Вопросы в описании к видео

Часто в описании к ролику записываются организационные вопросы:

  • Мнение о новом формате клипа.
  • Желание по улучшению качества видео.
  • Уточнение по рекламе.

Тик-ток-блоггер – сложная, кропотливое занятие. Для того, чтобы удержаться на плаву и получить желаемы просмотры роликов, требуется постоянно следить за трендовыми новостями, начиная от нововведения в одежде, заканчивая мировыми событиями.

[Всего: 1   Средний:  1/5]

Кликай, чтобы переслать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *