Оглавление:
Продвижение в социальных сетях – занятие, которое включает в себя массу нюансов. Из-за этого нет какого-то одного способа раскрутки – вы можете найти вариант на любой запрос или кошелёк. Конечно, эффективность разная: какие-то почти не приносят пользы, а какие-то обеспечивают серьёзный прирост аудитории в короткие сроки. Поговорим о том, как сделать рекламу в Тик Ток.
Виды рекламы в Тик Токе
Для начала разберём, какие существуют виды рекламных кампаний. Чтобы вы могли выбрать, какое объявление будет эффективнее, рассмотрим и их суть.
- Сама соцсеть Tik Tok. С таргетированной рекламой знакомы многие люди, которые всерьёз занимаются раскруткой профиля. Объявления будут показываться в приложении. и это плюс. Из минусов: во-первых, нужно ждать, пока регистрацию отмодерируют; во-вторых, люди говорят, что недавно пропал геотег Россия. Возможно, всё уже исправили, и вы можете создавать кампании для россиян.
- Яндекс.директ. По названию уже понятно, что это – тот же таргетинг, но от компании Яндекс. Директ – результат работы российской компании, поэтому интерфейс русскоязычный. К минусам могу отнести, например, то, что объявления показываются по условиям аукциона в РСЯ, поэтому цена за клик нефиксированная. Плюс – платим только за клики. Отбор аудитории идёт по параметрам, которые вы задаёте. Настраивать кампании в этой системе и в таргетинге довольно сложно.
- Аккаунты блогеров. Если хотите сэкономить, найдите популярного пользователя для размещения рекламных видео или песни. Из плюсов – стоимость может быть ниже, чем в том же директе. Из минусов – даже у профиля, который совпадает по тематике, аудитория может подходить неидеально. В таком случае не 100 процентов увидевших объявление им заинтересуются. В таком случае запущенная кампания будет не так эффективна, как, например, таргетинг.
Сколько стоит реклама в ТикТоке
Итак, теперь поговорим о примерной стоимости. Сколько придётся тратить на тот или иной вариант?
- Сам ТТ. У соцсети есть минимальный ценник, на который вы можете запускать кампанию. Раньше это было 50 долларов в сутки, но затем ввели новый минимум, который уменьшился до 20. Конечно, сумма небольшая, но, при правильной настройке, уже через месяц заработок отобьёт затраты.
- Яндекс.директ. Минимальная цена – 300 рублей в неделю. Вообще, маркетинг от Яндекса довольно капризный. Например, вы не можете давать объявление менее чем на 40 часов в неделю. Хотя минимальная ставка и довольно низкая, если делать такие объявления, показов будет крайне мало. Эта система рекламирует вас по аукциону РСЯ, и стоимость клика нефиксирована. Поэтому чем больше бюджет, тем лучше.
- Блогеры. Данные о ценнике на пост люди не публикуют в сети. Да и примерная стоимость зависит от статистики площадки. Поэтому вы можете самостоятельно регулировать, в какую сумму обойдётся запуск кампании. Для эффективности же соберите бюджет хотя бы в 5 тысяч на месяц. Не стоит при ограниченных финансах размещать только в одном профиле. Сделайте подборку аккаунтов, которые вам подходят, и запустите несколько кампаний.
Инструкция, как запустить рекламу в ТикТок через Яндек.Директ
Яндекс.Директ и рекламный кабинет Tik Tok самые сложные в настройке. Поэтому разберём алгоритм действий для создания объявления в Яндексе, чтобы они появлялись в видео ленте Тик Тока.
- Открываем сайт директа.
- Жмём по «Запустить рекламу» и регистрируемся.
- Находим кнопку «Запустить рекламу» после того, как авторизовались. Либо, если у вас нет знаний, которые позволят настроить акцию, можно выбрать обращение к сотруднику Яндекса или специалисту, эти кнопки будут стоять рядом с большой жёлтой для запуска.
- Выбираем «Текстово-графическое объявление».
- Настраиваем акцию. Я не буду описывать настройки по пунктам, потому что всё будет зависеть от вашего аккаунта.
- Жмём по «Сохранить» в нижнем левом углу.
- Добавляем материалы объявления: видео, описание и так далее.
Как заказать рекламу у блогеров?
Мы разобрались с тем, сколько стоит реклама в Тик Ток. Однако, если для Инстаграма уже существует масса сервисов-помощников по поиску площадки, для ТТ таких пока ещё нет. Поэтому поговорим о том, где найти рекламную площадку.
- Агентства. Просто обратитесь к профессионалам, которые найдут подходящих блогеров и излечат вас от головной боли по поводу продвижения. Например, adtiktok.ru.
- Паблики. Есть сообщества, в которых тиктокеры выкладывают свои предложения, а все интересующиеся могут найти его и обратиться. Например, vk.com/tik_tok1.
- Сама соцсеть. Для грамотного ведения аккаунта необходимо собрать список страниц с аналогичной тематикой, чтобы анализировать их работу и учиться на чужих ошибках, а не на своих. Поэтому вы можете писать напрямую интересующим блогерам в личные сообщения.
Итак, мы разобрались с тем, как сделать рекламу в Тик Ток, и сколько примерно это будет стоить. Теперь вы можете запускать кампанию и эффективно раскручивать свой аккаунт. Конечно, в аудиторию придётся вложиться. Но, если подписчики будут качественные, вложения скоро отобьются. К тому же, благодаря Tik Tok вы сможете раскрутить и другие соцсети.
Вопросы наших читателей
Советую разместить контактные данные сразу. Но приличный доход можно ждать только после пары сотен тысяч фолловеров.
Их много. Например, сервис комплексного продвижения Tokker. Они существуют как в виде сайтов, так и в виде программ, так что, можете найти инструмент на свой вкус. Также могут помочь сервисы накрутки, например, Likemania – с их помощью можно выйти в рекомендации.
Платные эффективнее и безопаснее. Поэтому лучше хотя бы немного вложиться в страницу.
Задавай и ты свой вопрос эксперту в комментариях и тебе обязательно ответят! А также смотри ниже полезное видео по теме.