Оглавление:
Социальные сети – не только общение. Различные инфоповоды и тренды могут поднять волну хайпа, используя которую вы получаете возможность в разы увеличить аудиторию. Есть много видов движений в интернете, которые пойдут вам на пользу. Поговорим о том, что такое в Тик Ток флешмоб, как найти подходящий, запустить свой и в чём их преимущества для раскрутки.
Почему в Тик Ток такую популярность получили флешмобы и челленджи?
Разумеется, челленджи и флешмобы – изобретение не тиктокеров. Я не могу точно сказать, когда они появились впервые. Наверняка ещё во времена, когда были не социальные сети, а форумы, в ходу было что-то такое. YouTube усовершенствовал эту форму и вывел её на совершенно другой уровень популярности, потому что видеоформат идеален для их проведения.
Это – основная причина, по которой такая форма контента стала популярной и в Tik Tok. Ещё одна причина – сам формат роликов. Они короткие, хронометражом от 15 секунд до 60, а значит, чтобы привлечь людей, очень важно, чтобы их содержимое было динамичным, интересным и разнообразным. Просто танцы или юмористические зарисовки могут надоесть.
Самые популярные челленджи и флешмобы
Если я напишу, что самый популярный флешмоб – видео с пальцами, у вас будут все причины, чтобы выследить меня и избить. Дело не в том, что это неинтересная движуха. Дело в том, что в Тик Ток челлендж, популярный в настоящий момент, уже завтра может быть забытым. Прелесть социальных сетей как раз в том, что они постоянно меняются. Нет застоя, а значит вы можете каждый день находить что-то интересное и новое для себя. Если вы решили принять участие в движении, которое популярно сейчас в TT, можно посмотреть, что содержится во вкладке «Интересное» в приложении или Веб-версии.
Несмотря на то, что информация будет не особо полезна, я всё же приведу несколько примеров трендовых тегов Tik Tok на момент написания статьи.
- #ОткройПреобразись. Яркий пример движухи, запущенной для рекламы. В данном случае спонсор – компания Даниссимо. Суть в том, что люди открывают йогурт, делают оборот вокруг себя и меняют образ. Если хотите участвовать в розыгрыше, такой способ для вас подходит. Однако, если обратите внимание на посты в ТОПе, они все рекламные и подняты вверх именно для продвижения этого движения. Значит, для вашей раскрутки оно бесполезно, аудиторию привлечь будет сложно.
- #Фейстайм. А вот в этом случае всё гораздо интереснее. Идея прекрасная – нужно использовать стикер для ролика со своим питомцем, который будто кому-то звонит. Из этого может выйти интересный юмористический клип.
- #Недлятебя. Ещё одна интересная идея. Если вы – человек самокритичный, поучаствуйте в этом. Модно обыграть тег так, что он станет вирусным и распространится в другие социальные сети, обеспечив приличный прирост аудитории.
Как принять участие в челлендже?
Основным способом продвижения того или иного движения являются, разумеется, хэштеги. Поэтому и во вкладке «Интересное» вы видите именно хэштеги. Исключение разве что веб-версия, где здесь можно найти и музыку, но с браузерной версией всё всегда не так.
Принять участие вы можете также с помощью тегов. Разместите соответствующую метку под своим постом и, если выйдете в ТОП, получите приток подписчиков. Классно? Классно. Думаю, о том, как ставить метки, рассказывать необязательно – ставите # и пишите название флешмоба.
Как запустить свой челлендж?
Конечно, вы не можете просто поставить тег и сразу запустить новое движение. Только человек, у которого есть большая аудитория, которая сможет распространить идею, имеет возможность запустить флешмоб. Как только у выбранного хэштега будет много просмотров, он начнёт появляться в «Интересном» у пользователей. Ускорить процесс вы можете, например, с помощью трендовых треков или других меток, подходящих по тематике.
Преимущества проведения челленджей
Привлекать подписчиков, придумывать концепцию и тег – зачем так много мороки? В чём плюсы использования челленджи и есть ли вообще от этого профит? Есть. Хотя вам и придётся приложить много усилий для запуска, после того, как метка наберёт популярность, вы получите кучу просмотров и подписчиков. Однако, для этого у вас должна быть аудитория и, что может быть даже важнее, креативная задумка. Только её люди захотят повторять, только она привлечёт зрителей.
Телефон и социальные сети – постоянные попутчики современного человека. По утрам мы проверяем Инстаграм, днём решаем рабочие вопросы в Whatsapp, а вечером – тупим во ВКонтакте. И во время этого мы не просто смотрим мемы, мы общаемся с целым сообществом пользователей того или иного сервиса. Естественно, люди в итоге пришли к челленджам и флешмобам как тому, что объединяет их и делает публикации более разнообразными. А затем эти движения распространились на все популярные социальные сети, в том числе и в Tik Tok, и вовлекли в участие миллионы людей.
Вопросы наших читателей
Как можно описать воображение? Совместите несовместимое, приправьте обаянием и подавайте в хорошем качестве. Если с идеями совсем туго, можете использовать популярные мемы или эффекты в редакторе.
Выход в рекомендации будет даже проще. Нет проверенного рецепта для выхода в реки, но опыт пользователей говорит о том, что важна динамика роста. Для этого на старте раскрутки можно использовать сервисы накрутки. Могу посоветовать Likemania.
Если речь идёт о хэштеге с конкурсом от крупного спонсора, то, скорее всего, никак и сверху останутся посты блогеров, которым заплатили за продвижение этой движухи. Для обычной же метки актуальны те же правила, что и для выхода в рекомендации.
Задавай свой вопрос в комментариях и наш менеджер тебе обязательно ответит! А также смотри ниже видео о трендовых флешмобах в 2020.