Тик Ток для бизнеса. Используем все возможности приложения для своего финансового благополучия

Тик Ток для бизнеса
Кликай, чтобы переслать:

Социальные сети – инструмент, который помогает с заработком. Любой ресурс, где у вас есть аудитория, может помочь улучшить финансовой положение. Tik Tok появился относительно недавно и в последнее время стал вирусным по всему миру. Это может стать прекрасным шансом для вас – раскрученные профили пока ещё не очень большие, конкуренция также ниже, чем на том же YouTube, а темпы роста обеспечат приличный прирост фолловеров при правильной раскрутке. Поговорим о том, как можно использовать Тик Ток для бизнеса.

Как использовать Тик Ток в бизнесе?

Реклама – самый распространённый способ получать доход в Тик Ток и остальных социальных сетях. Действительно, всё, что нужно делать – заниматься любимым делом, вести блог и иногда использовать его для получения дохода. Однако, в таком случае нужно потратить очень много сил на набор аудитории. Профиль с миллионом фолловеров на рекламных постах может зарабатывать меньше, чем бизнес аккаунт с парой сотней тысяч.

Поэтому поговорим о том, как использовать Тик Ток в бизнесе:

  1. Продвижение реального заведения. Сейчас если у вас есть кофейня или магазин, для набора покупателей и клиентов стоит использовать соцсети. Это намного удобнее, чем яркая вывеска, ведь аккаунт видят не только те, кто проходит мимо.
  2. Продажа товаров. Профили – способ сделать торговый лендинг без трат на вёрстку, сервера, SEO и прочее. Конечно, Instagram в этом плане намного удобнее – там этим люди занимаются очень давно, а разработчики добавляют функционал, который делает продажи удобнее. Тем не менее, Tik Tok, как и другие сервисы, направленные на визуал, может показать товар во всей красе.
  3. Торговля своими услугами. Вы – хороший копирайтер или дизайнер? Создайте аккаунт, который может стать портфолио, и ищите заказчиков. Вы – профессиональный гитарист? Создайте курс обучения и продвигайте его через TT.

Какие виды бизнеса можно рекламировать в Тик Ток?

При выборе соцсети для коммерческого аккаунта, вы должны учитывать как особенности интерфейса, так и портрет типичного пользователя. В TT, во-первых, большая часть профилей принадлежат девушкам, а во-вторых, средний возраст не достигает 18 лет.

Исходя из этого, я могу предложить несколько видов предпринимательства, которые могут найти место в Tik Tok:

  1. Кофейни, рестораны, стрит-фуд и прочее. Снимайте процесс приготовления еды аппетитно и выкладывайте в сеть. Это – распространённый контент, на который люди любят смотреть. Особенно этот пункт подходит для заведений с так называемой инстаграмной едой – высокими бургерами, мороженым с большим количеством топпингов, например.
  2. Одежда. Люди обычно в центре внимания клипов Tik Tok. Следовательно, этот сервис – прекрасный способ продемонстрировать ассортимент магазинчик в реальной жизни или просто продавать разное подписчикам.
  3. Косметика и товары для ухода за собой. Центрация на человека и основная аудитория сервиса делают успешной торговлю уходовой и декоративной косметикой.
  4. Услуги. Психологи могут делать небольшие образовательные ролики с кейсами, например. Копирайтеры нужны для создания подписей к роликам. Дизайнеры могут помочь с анимацией и, возможно, монтажом. В общем, теоретически можно получать прибыль с любого своего навыка.
  5. Продвижение других людей. Если вы умеете раскручивать аккаунты, необязательно работать только над собой. Вы можете за деньги продвигать других людей.

Как вести бизнес-аккаунт в Тик Ток?

Любой коммерческий аккаунт: бизнес или рекламный – имеет отличия от личного профиля. Чтобы выяснить все нюансы, рассмотрим всю работу, которую нужно проделать, начиная ещё до регистрации.

  1. Выбираем нишу. Выбирайте исходя из аудитории, трендов и того, что вам нравится. Невозможно хорошо работать в сфере, которая не нравится. Тем более, если это ваше собственное дело – люди почувствуют неискренность.

    Неважно кем вы работаете в обычной жизни. Даже я люблю позалипать на видео сантехника. Вы тоже можете выкладывать свою работу
  2. Выбрать время публикаций и создать контент-план. Грамотно подобранное время позволит собрать максимум внимания. А контент – ваш ключ к сердцу аудитории. Есть несколько видов постов: продающие, развлекательные и информационные. Если занимаетесь торговлей, вы должны чередовать их. Нельзя постоянно пытаться впарить что-то людям. Пропорцию лучше выбрать самостоятельно, исходя из статистики профиля. Изначально стоит начать с 30 процентов продающего, 30 информационного и 40 развлекательного.
  3. Продумываем имидж. Стиль важен, потому что Tik Tok – социальная сеть, ориентированная на визуальный контент. Оформите аккаунт, уделив внимание каждому нюансу внешнего вида страницы.
  4. Продумываем стратегию продвижения. Это – комплекс способов раскрутки, которые смогут обеспечить быстрый приток аудитории. Советую использовать деньги для раскрутки. Конечно, если у вас блог, вы можете себе позволить тратить больше времени на продвижение. Однако, в плане торговли чем качественнее будет выбранный способ раскрутки, тем быстрее вы начнёте зарабатывать и отобьёте вложения.
  5. Регистрируемся, оформляем профиль, подключаем статистику и создаём первое видео.
  6. Анализируем статистику по первому посту. По статистике вы можете сделать выводы об эффективности выбранного контента и стратегии раскрутки.
  7. Выкладываем следующий ролик и заново проводим аналитику.

Примеры бизнес профилей в ТТ

Чтобы вам было, чью работу нужно анализировать, чтобы научиться чему-то новому я дам вам небольшую подборку профилей, которые развиваются в сфере бизнеса на просторах Tik Tok.

  1. @psycholog.alex.shahov

Мужчина ведёт блог про психологию. В основном – про отношения. Это популярно – у страницы больше 137 тысяч подписчиков.

    1. @solidwater_pro

Магазин крафтовой посуды из Санкт Петербурга. Подписчиков не так уж и много, но в данном случае главное, чтобы большая их часть была из Питера.

  1. @size_store

Магазин одежды. Подписчиков, опять же, не очень много. однако, даже у Bat Norton, гиганта в сфере продаж одежды на данный момент всего 130 фолловеров.

Полезен ли Тик Ток для бизнеса? Конечно. Для торговли может быть полезен любой ресурс, в котором вы можете набрать целевую платежеспособную аудиторию. Конечно, с платежеспособностью у тиктокеров могут быть проблемы – в основном пользователи дети. Однако, они могут воздействовать на своих родителей.

Вопросы наших читателей

#1. Почему тиктокеры так стремятся в рекомендации?

Во-первых, рекомендациям здесь отдают большее значение, чем ленте новостей. Во-вторых, алгоритмы работают точно, поэтому многие используют этот раздел для поиска годноты.

#2. Как быстро набрать аудиторию в коммерческом профиле Tik Tok?

Использование рекомендаций – самый простой способ раскрутки. Чтобы туда попасть, нужно обеспечить хорошую статистику в первые минуты после публикации записи. Если с этим проблемы, можете воспользоваться сервисами накрутки. Из них неплохой помощник – Likemania. Альтернативный вариант – сервисы комплексного продвижения. Они используют масслайкинг и массфолловинг. Учитывая, что такие инструменты есть для большинства популярных социальных сетей, эффективность всё же есть. Из таких сервисов могу посоветовать, например, Токкер.

#3. Есть ли в Tik Tok теневой бан?

Есть. Если вы нарушите лимиты или правила социальной сети, сервис будет вставлять палки в колёса продвижения.

Задавай и ты свои вопросы в комментариях! А также смотри ниже полезное видео!

[Всего: 2   Средний:  3/5]

Кликай, чтобы переслать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *