Оглавление:
Социальные сети – инструмент, который помогает с заработком. Любой ресурс, где у вас есть аудитория, может помочь улучшить финансовой положение. Tik Tok появился относительно недавно и в последнее время стал вирусным по всему миру. Это может стать прекрасным шансом для вас – раскрученные профили пока ещё не очень большие, конкуренция также ниже, чем на том же YouTube, а темпы роста обеспечат приличный прирост фолловеров при правильной раскрутке. Поговорим о том, как можно использовать Тик Ток для бизнеса.
Как использовать Тик Ток в бизнесе?
Реклама – самый распространённый способ получать доход в Тик Ток и остальных социальных сетях. Действительно, всё, что нужно делать – заниматься любимым делом, вести блог и иногда использовать его для получения дохода. Однако, в таком случае нужно потратить очень много сил на набор аудитории. Профиль с миллионом фолловеров на рекламных постах может зарабатывать меньше, чем бизнес аккаунт с парой сотней тысяч.
Поэтому поговорим о том, как использовать Тик Ток в бизнесе:
- Продвижение реального заведения. Сейчас если у вас есть кофейня или магазин, для набора покупателей и клиентов стоит использовать соцсети. Это намного удобнее, чем яркая вывеска, ведь аккаунт видят не только те, кто проходит мимо.
- Продажа товаров. Профили – способ сделать торговый лендинг без трат на вёрстку, сервера, SEO и прочее. Конечно, Instagram в этом плане намного удобнее – там этим люди занимаются очень давно, а разработчики добавляют функционал, который делает продажи удобнее. Тем не менее, Tik Tok, как и другие сервисы, направленные на визуал, может показать товар во всей красе.
- Торговля своими услугами. Вы – хороший копирайтер или дизайнер? Создайте аккаунт, который может стать портфолио, и ищите заказчиков. Вы – профессиональный гитарист? Создайте курс обучения и продвигайте его через TT.
Какие виды бизнеса можно рекламировать в Тик Ток?
При выборе соцсети для коммерческого аккаунта, вы должны учитывать как особенности интерфейса, так и портрет типичного пользователя. В TT, во-первых, большая часть профилей принадлежат девушкам, а во-вторых, средний возраст не достигает 18 лет.
Исходя из этого, я могу предложить несколько видов предпринимательства, которые могут найти место в Tik Tok:
- Кофейни, рестораны, стрит-фуд и прочее. Снимайте процесс приготовления еды аппетитно и выкладывайте в сеть. Это – распространённый контент, на который люди любят смотреть. Особенно этот пункт подходит для заведений с так называемой инстаграмной едой – высокими бургерами, мороженым с большим количеством топпингов, например.
- Одежда. Люди обычно в центре внимания клипов Tik Tok. Следовательно, этот сервис – прекрасный способ продемонстрировать ассортимент магазинчик в реальной жизни или просто продавать разное подписчикам.
- Косметика и товары для ухода за собой. Центрация на человека и основная аудитория сервиса делают успешной торговлю уходовой и декоративной косметикой.
- Услуги. Психологи могут делать небольшие образовательные ролики с кейсами, например. Копирайтеры нужны для создания подписей к роликам. Дизайнеры могут помочь с анимацией и, возможно, монтажом. В общем, теоретически можно получать прибыль с любого своего навыка.
- Продвижение других людей. Если вы умеете раскручивать аккаунты, необязательно работать только над собой. Вы можете за деньги продвигать других людей.
Как вести бизнес-аккаунт в Тик Ток?
Любой коммерческий аккаунт: бизнес или рекламный – имеет отличия от личного профиля. Чтобы выяснить все нюансы, рассмотрим всю работу, которую нужно проделать, начиная ещё до регистрации.
- Выбираем нишу. Выбирайте исходя из аудитории, трендов и того, что вам нравится. Невозможно хорошо работать в сфере, которая не нравится. Тем более, если это ваше собственное дело – люди почувствуют неискренность.
- Выбрать время публикаций и создать контент-план. Грамотно подобранное время позволит собрать максимум внимания. А контент – ваш ключ к сердцу аудитории. Есть несколько видов постов: продающие, развлекательные и информационные. Если занимаетесь торговлей, вы должны чередовать их. Нельзя постоянно пытаться впарить что-то людям. Пропорцию лучше выбрать самостоятельно, исходя из статистики профиля. Изначально стоит начать с 30 процентов продающего, 30 информационного и 40 развлекательного.
- Продумываем имидж. Стиль важен, потому что Tik Tok – социальная сеть, ориентированная на визуальный контент. Оформите аккаунт, уделив внимание каждому нюансу внешнего вида страницы.
- Продумываем стратегию продвижения. Это – комплекс способов раскрутки, которые смогут обеспечить быстрый приток аудитории. Советую использовать деньги для раскрутки. Конечно, если у вас блог, вы можете себе позволить тратить больше времени на продвижение. Однако, в плане торговли чем качественнее будет выбранный способ раскрутки, тем быстрее вы начнёте зарабатывать и отобьёте вложения.
- Регистрируемся, оформляем профиль, подключаем статистику и создаём первое видео.
- Анализируем статистику по первому посту. По статистике вы можете сделать выводы об эффективности выбранного контента и стратегии раскрутки.
- Выкладываем следующий ролик и заново проводим аналитику.
Примеры бизнес профилей в ТТ
Чтобы вам было, чью работу нужно анализировать, чтобы научиться чему-то новому я дам вам небольшую подборку профилей, которые развиваются в сфере бизнеса на просторах Tik Tok.
Мужчина ведёт блог про психологию. В основном – про отношения. Это популярно – у страницы больше 137 тысяч подписчиков.
Магазин крафтовой посуды из Санкт Петербурга. Подписчиков не так уж и много, но в данном случае главное, чтобы большая их часть была из Питера.
Магазин одежды. Подписчиков, опять же, не очень много. однако, даже у Bat Norton, гиганта в сфере продаж одежды на данный момент всего 130 фолловеров.
Полезен ли Тик Ток для бизнеса? Конечно. Для торговли может быть полезен любой ресурс, в котором вы можете набрать целевую платежеспособную аудиторию. Конечно, с платежеспособностью у тиктокеров могут быть проблемы – в основном пользователи дети. Однако, они могут воздействовать на своих родителей.
Вопросы наших читателей
Во-первых, рекомендациям здесь отдают большее значение, чем ленте новостей. Во-вторых, алгоритмы работают точно, поэтому многие используют этот раздел для поиска годноты.
Использование рекомендаций – самый простой способ раскрутки. Чтобы туда попасть, нужно обеспечить хорошую статистику в первые минуты после публикации записи. Если с этим проблемы, можете воспользоваться сервисами накрутки. Из них неплохой помощник – Likemania. Альтернативный вариант – сервисы комплексного продвижения. Они используют масслайкинг и массфолловинг. Учитывая, что такие инструменты есть для большинства популярных социальных сетей, эффективность всё же есть. Из таких сервисов могу посоветовать, например, Токкер.
Есть. Если вы нарушите лимиты или правила социальной сети, сервис будет вставлять палки в колёса продвижения.
Задавай и ты свои вопросы в комментариях! А также смотри ниже полезное видео!