Оглавление:
- 1 Как с помощью хештегов попасть в рекомендации Тик Ток?
- 2 Какие хештеги нужно ставить, чтобы попасть в рекомендации
- 3 Список популярных хештегов для попадания в рек в 2020
- 4 Где отслеживать актуальные популярные хештеги?
- 5 Как сделать видео популярным, чтобы попасть в рекомендации?
- 6 Вопросы наших читателей
Многие люди в 2020 хотят получить большую аудиторию. Однако, продвижение в социальных сетях – дело сложное, имеющее много нюансов. Вы должны идеально знать, что интересно вашей аудитории, как работают сервисы и как организовать продвижение. Способов раскрутки много, и они по-разному эффективны. В этой статье мы поговорим о том, какие можно использовать хештеги в Тик Ток, чтоб попасть в рекомендации.
Как с помощью хештегов попасть в рекомендации Тик Ток?
Рекомендации в Tik Tok – особенный раздел. Здесь он намного важнее, чем в других соцсетях. Если говорить про Инстаграм, там он почти бесполезен, потому что первое, что открывается пользователю – лента новостей, а в ТТ – именно реки.
Так что, трафик и подписчики в аккаунт оттуда идут приличные. В чём отличительная черта алгоритмов Тик Ток? Я не буду распыляться и скажу лишь пару слов о том, что касается темы нашей статьи: соцсеть собирает историю поиска по хэштегам, и она очень влияет на то, что показывается человеку. Поэтому, правильно подобрав метки, можно попадать в рекомендации и становиться популярнее с каждым днём.
Какие хештеги нужно ставить, чтобы попасть в рекомендации
Хэштеги бывают разные. Использовать некоторые из них очень полезно. Другие же только мешают попаданию в TOP. Какие метки стоит использовать, чтобы не потерять аккаунт и все загруженные видео?
- Среднечастотные. Метки делятся по частоте использования. Высокочастотные не позволят выйти в ТОП, потому что их используют слишком часто. Низкочастотные бесполезны, потому что их никто не ищет. Остаётся ставить средние.
- Тематичные. Hashtags – прежде всего помощь для поиска чего-то интересного. Если вы используете что-то, что не соответствует содержанию, человек даже вряд ли досмотрит. Поэтому проставлять метки стоит неслучайно, чтоб быть достойными не только лайка, но и подписки.
Список популярных хештегов для попадания в рек в 2020
Для Инстаграма, YouTube и Twitter есть сервисы, которые отслеживают частотность использования тех или иных меток. Хештеги в Тик Ток, чтоб попасть в рекомендации, отследить не так просто – ни зайти на какой-либо полезный сайт с названием в духе hashtag.com, ни устанавливать приложения не поможет – таких инструментов попросту нет. Поэтому приходится идти вслепую, ставя эксперименты и постоянно анализируя. Или вы можете взять что-то из интернетного списка. Например, из этого:
Где отслеживать актуальные популярные хештеги?
Если для ТТ нет сервиса по отслеживанию актуальной информации, откуда получать данные? Разумеется, из самой социальной сети. Вы можете открыть раздел «Интересное» и посмотреть там. Минус в том, что здесь собираются хэштеги флешмобов и челленджей, что ограничивает спектр возможностей этого списка.
Другой вариант – подумать самостоятельно и проверить через строку поиска. Там отображается количество просмотров, которые пришли по этому запросу. Если их примерно миллион, то такие метки – те, которые нам нужны.
Как сделать видео популярным, чтобы попасть в рекомендации?
Хэштеги, чтобы попасть в рекомендации в Тик Ток не самый эффективный способ. Поэтому закономерный вопрос в следующем: что ещё можно использовать для этой цели? Этот раздел очень похож на снежный ком. Если пост набрал какое-то количество просмотров и лайков, вероятность выхода будет выше, чем у «нулевого». Так что, можно просто дать «буст» записи, чтобы затем получить ещё больше. Неплохой сервис, например, Likemania – он надёждый и недорогой.
Какой вывод мы можем сделать? Хэштеги не стоит воспринимать как основной способ продвижения. Но сделайте привычкой добавлять штук пять меток к публикации, чтобы обеспечить себе какую-то часть просмотров и с тегов. Такое вот вышло заключение.
Вопросы наших читателей
Скорее всего, вы подобрали метки неправильно. Убедитесь, что они соответствуют теме и не употребляются слишком часто или редко.
Потому что постов по ним появляются слишком часто, и вас по нему вряд ли смогут найти. К тому же, он может спровоцировать теневой бан.
Да, есть. Если говорить о хэштегах, то высокочастотные могут расцениваться социальной сетью как спам. За это вас и подвергнут пессимизации.
Задавай свои вопросы в комментариях. А также смотри полезное видео по теме.