Какая она, аудитория Тик Ток? Что нужно знать о потенциальных подписчиках

аудитория Тик Ток
Кликай, чтобы переслать:

Заработок в социальных сетях – тренд в настоящее время. Успех блогеров впечатляет многих. Действительно, эта деятельность кажется простой, а деньги, полученные таким образом – лёгкими. На самом деле всё несколько иначе. Для того, чтобы вывести страницу на уровень более или менее приемлемый для заработка, необходимо провести очень большую работу, которая начинается ещё до регистрации. Необходимо выбрать тему будущей работы. Она, во-первых, не должна быть слишком популярной, чтобы продвижение было более простом. Во-вторых, она должна вам нравиться. Однако, ещё до этой важной детали нужно выбрать сервис, в котором вы будете раскручиваться и зарабатывать. Для этого необходимо проанализировать то, какие люди им пользуются. В этой статье мы поговорим о том, полезна ли аудитория Тик Ток для заработка.

Кто основная аудитория Тик Ток?

Тик Ток – социальная сеть, которая была запущена в Китае и в последние пару лет начала стремительно захватывать аудиторию по всему миру. Конечно, в разных частях земного шара живут очень разные люди. Особенности сервиса привлекают примерно одну категорию людей вне зависимости от их места жительства. И это люди младше 18 лет. Если вы обратите внимание на англоязычный или даже русскоязычный ТОП блогеров, обратите внимание, что там, с миллионной аудиторией, находятся очень молодые люди.

В 2020 возраст основной аудитории сервиса увеличивается, а следовательно, и их платежеспособность и привлекательность тиктокеров для рекламодателей. Поэтому коммерческая перспективность аккаунта в Tik Tok растёт.

Как набрать большую аудиторию в Тик Ток?

А теперь немного о нюансах продвижения. То, что нужно делать хороший контент, итак понятно – вы тоже, я уверена, не добавляете в новостную ленту профили с низкокачественными публикациями. Поэтому я не буду говорить об этом.

Перейдём к менее очевидным пунктам:

  1. Оформление. Как и любая другая визуальная социальная сеть, Tik Tok эффективнее раскрутится в том случае, если страница выглядит интересно и удобно: аватарка и сетка постов должны сочетаться; никнейм и имя должны быть запоминаемы. Если не хотите привязывать аватарку к стилистике публикаций, ничего страшного – постарайтесь сделать хотя бы так, чтобы клипы были в одной цветовой гамме.
  2. Разнообразие. Один и тот же клип, повторённый несколько раз, не сможет набрать достаточно много внимания. Поэтому меняйте виды контента, форматы, переходы и так далее.
  3. Прямые трансляции. Эфиры можно вести лишь в том случае, если у вас уже есть какая-то аудитория. Как только данная возможность у вас появилась, сразу начинайте ею пользоваться – это позволит общаться с фолловерами и создавать дружескую атмосферу.
  4. Стремитесь в рекомендации. Если в Инстаграм рекомендации – раздел, куда заходят редко, в Tik Tok он вышел на новый уровень и действительно полезен для продвижения.
  5. Сервисы накрутки. В правилах пользования сервисом не написано, какие алгоритмы определяют, какие публикации выходят в реки. Однако, опыт пользователей показывает, что решающий фактор – динамика роста статистики. В начале работы с этим могут возникнуть проблемы, для решения которых можно немного схитрить и накрутить лайки, просмотры и комментарии. Не считайте это способом продвижения, скорее небольшим лайфхаком, которым можно пользоваться на старте. Рекомендуем использовать Likemania.
  6. Массовые действия или сервисы комплексного продвижения. Массфолловинг и масслайкинг по целевой аудитории – способ раскрутки, который используют во многих социальных сетях. Вы можете осуществлять его вручную или воспользоваться сервисами для автоматизации этого процесса. Таких инструментов, работающих с Tik Tok, не очень много. Я могу посоветовать Токкер.

Каким размером должна быть аудитория, чтобы начать зарабатывать в Тик Ток?

Аудитория Тик Ток сама по себе, как и в других социальных сетях, не так важна для размера дохода, как количество целевых подписчиков, которые постоянно смотрят ваш контент и принимают участие в жизни профиля. Именно этот костяк и устанавливает ваш ценник.

Если вы ожидали услышать от меня конкретную цифру, вынуждена вас расстроить. Вы можете и с тысячей фолловеров установить ценник за рекламное предложение. Ценник в таком случае, правда, будет очень небольшим, а рекламодателей найти будет проблематично, но ведь это тоже заработок. Нормальный же доход будет приходить на этапе, когда у вас будет от ста тысяч подписчиков.

Способы заработка в Тик Токе

Как и в любой другой социальной сети, в Tik Tok все способы заработка можно разделить на два вида. Более частной информации ждать не стоит, потому что всё ограничивается лишь вашим воображением и предпринимательской жилкой.

  1. Реклама. Самый простой вариант. Всё, что от вас требуется – создавать интересный контент для привлечения подписчиков и разместить контакты для связи. Это – основа, но, разумеется, найти рекламодателей не так просто, тем более, когда фолловеров не так много.
    @elis.stone@ninekrug ☠

    ♬ Música de Terror – Rafaela dos Espíritos

  2. Продажи. Не так важно, продаёте вы свой мерч или предпочитаете партнёрскую программу. Куда важнее то, как вы продвигаете свой товар. Для торговли целесообразнее использовать Инстаграм – там появляется всё больше и больше функций, приближающих соцсеть к торговой площадке. Тем не менее, встроенный редактор позволяет представить товар интереснее или даже интегрировать его в свой обычный клип.

    Пример таких продаж

Многие считают заработок в социальных сетях простым занятием. Однако, это не так – нужно как уметь общаться с людьми, так и понимать, как анализировать пользователей сервиса и своего профиля. Чтобы выйти на уровень, достаточный для заработка, придётся очень постараться. В этой статье мы поговорили о том, подходит ли аудитория Тик Ток для заработка. И вердикт: подходит.

Вопросы наших читателей

#1. Как найти рекламодателя в Tik Tok?

После этого вопроса невольно возникает тоска по Инстаграму – для этого сайта есть целые биржи объявлений, где найти клиента просто. В случае с Tik Tok такой роскоши нет, и вы можете использовать лишь другие аккаунты в социальных сетях и описание тиктока.

#2. Что можно продавать в Tik Tok?

На самом деле, почти всё, что может быть интересно молодёжи. Делайте упор на то, что можно симпатично показать на видео. Помните, что этот сервис направлен на визуальный контент и ключ к эффективной торговле – красивая картинка.

#3. Какую цену за рекламный пост Tik Tok установить?

Отсутствие биржи рекламы делает проблематичным установку ценника. Есть два варианта: во-первых, можно найти страницы с похожим уровнем аудитории и узнать у них цену за услугу; во-вторых, вы можете ориентироваться по Инстаграму.

Задавайте свои вопросы в комментариях и вам обязательно ответят! А также смотрите ниже полезное видео по теме.

[Всего: 2   Средний:  3/5]

Кликай, чтобы переслать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *