Оглавление:
Старшее поколение считает социальные сети чем-то простым, а блогеров – тунеядцами. Несмотря на то, что в интернете при должном опыте человек может зарабатывать намного больше, чем на «традиционной» работе, то, что деньги приходят из интернета, обеспечивают пренебрежительное отношение к фрилансерам и блогерам. Но это неправильный подход. Создание контента требует аналитики сервиса, сбора информации о конкурентах, креатива, поиска новых форматах и так далее. Конечно, есть люди, которые так не делали и набрали приличную аудиторию, но сейчас, когда конкуренция огромна, бездумная работа с социальными сетями с нуля не принесёт пользы. Поговорим о том, как вести Тик Ток.
Как стать в Тик Токе знаменитым?
Если обратить внимание на ТОПовые аккаунты Tik Tok, можно заметить, что большинству блогеров нет и 18 лет. Из-за этого кажется, что стать известной личностью на сервисе крайне просто и быстро. На самом деле, нет. Им на руку играет то, что в ТТ в ходу лёгкий, динамичный контент, который легко создаётся и воспринимается подростками. Эти молодые блогеры интуитивно понимают, как вести страницу и развить её быстро. Но это не значит, что общих закономерностей нет. Поговорим о них.
- Оформление. Tik Tok – социальная сеть, основанная на визуале. Поэтому и визуальное оформление страницы, которую вы хотите развить, очень важно. Изображение на аватарке должно быть расположено симметрично, чтобы изображение профиля выглядело симпатично. Либо вообще можете загрузить видео. Также измените стандартные никнейм и имя. Зачем? А как люди смогут запомнить вас и эффективнее находить?
- Тема. Подписку провоцирует контент. Если вы подписываетесь на кого-то, вероятнее всего, вы хотите смотреть посты в его стиле в ленте новостей. Поэтому старайтесь придерживаться одного направления видео.
- Формат. У клипа должна быть какая-то особенность. Танцевальных аккаунтов много. Чтобы набрать свою аудиторию, такие блогеры, например, экспериментируют с переходами.
- Контент. Видео должны быть сняты качественно. Нелишним будет стабилизатор или штатив, чтобы камера не тряслась как в руках у эпилептика. В плане же содержания клипы будут качественнее в том случае, если они будут заранее продуманы. Создавайте контент-план хотя бы на две ближайшие недели. Конечно, это необязательно. Но правильно будет начать свою деятельность именно так, чтобы стать популярнее как можно скорее. Также оформляйте клипы в единой цветовой гамме, чтобы страница, опять же, выглядела качественнее.
- Интерактив. В популярных социальных сетях сейчас идёт тренд на создание дружеской обстановки в аккаунте. Общайтесь с подписчиками, активно используйте эфиры.
@doctor.komarovskiyРаздевайся, ложись! ##докторкомаровский ##комаровский ##лобода ##светланалобода ##прямойэфир ##коронавирус ##юмор ##рекомендации ##топ
Как набрать аудиторию?
А теперь о том, как стать знаменитым в Тик Ток. Человек, который только пришёл в Tik Tok, не сразу понимает, как он работает и каким образом можно привлечь к себе внимание. Я могу посоветовать следующее, чтобы начать продвижение:
- Пиар. Это – продвижение за счёт других, уже раскрученных страниц. Подберите список аккаунтов со схожей тематикой и обратитесь к ним с предложением о сотрудничестве. Пиар бывает разный: дуэт, реакция или клип. Первые два намного более эффективны, чем последний, который сразу выдаёт «проплаченность». Если же у вас нет денег, можете заняться взаимным пиаром через хэштеги или, опять же, обращаясь напрямую.
- Реклама. Про рекламные кампании в других страницах я уже сказала. Сейчас же речь идёт скорее о таргетинге в самой социальной сети.
- Комментарии. Комментарии под видео сортируются по популярность – сверху находятся самые «залайканные». Если вы будете достаточно остроумны, уже с комментов под чужими видео вы сможете получить приличный прирост статистики.
- Активная жизнь в социальной сети. Чтобы люди вас заметили, нужно показаться им. Сделать это можно лайкая, подписываясь и комментируя потенциальных подписчиков. Да, я говорю про массфолловинг.
В каком стиле вести свой канал?
Как я писала выше, перед тем, как набрать аудиторию в Тик Токе, необходимо определиться с тем, какой стиль выберете. Я не смогу дать вам какой-то конкретный вариант, потому что не могу предугадать тему, которую вы выберете. Могу лишь посоветовать выбирать светлые, яркие цвета. Депрессивность не нравится никому в Tik Tok.
Конечно, некоторые используют чёрный, коричневый и так далее. Однако, обычно это обусловлено акцентом на тех или иных словах. Также иногда встречаются и депрессивные видео. Однако, в трендах и рекомендациях таких клипов крайне мало.
Секреты быстрого развития канала в Тик Ток
Неужели в том, как вести Тик Ток нет никаких лайфхаков? Разумеется, есть. Я могу назвать парочку, которые важно знать.
- Выход в рекомендации. В Tik Tok рекомендации имеют большое значение для улучшения показателей статистики. Алгоритмы этого раздела соцсети не до конца ясны – разработчики их не раскрывают. Однако, опыт пользователей говорит о том, что решающий фактор – динамика роста статистики. В начале с этим может быть сложно. Лайфхак в данном случае – сервисы накрутки. На старте их можно использовать, но не злоупотребляйте. Тем более, не накручивайте в подписчиков ботов. Некоторые пытаются так быстрее открыть функционал трансляций. Но если Инстаграм можно почистить, то для ТТ таких инструментов нет. Зачем боты в Тик Ток, если впоследствии они будут только уменьшать процент вовлечённости? Из сервисов накрутки могу посоветовать Likemania.
- Сервисы комплексного продвижения. Они работают через массфолловинг, масскомментинг и масслайкинг по целевой аудитории. Для ТТ таких сайтов и софта не очень много. Могу посоветовать Токкер.
- Хэштеги. Это, разумеется, не способ раскрутки. Однако, они помогают. Но не переусердствуйте. Главное это соответствие тематике и не очень большое количество.
- Тренды. Они находятся под вкладкой «Интересное». Используя их, вы, во-первых, избавитесь от кризиса идей, а во-вторых, сможете поймать волну хайпа.
Ошибки в ведении канала, которые его губят
Какие ошибки вы можете совершить при ведении профиля? Статья итак получилась длинной, поэтому буду краткой:
- Слишком большое количество публикаций в день. Нельзя считать, что чем больше, тем лучше, когда речь идёт про создание постов. Только умеренный постинг может улучшить показатели статистики. Оптимальный вариант – дважды в день, в утренний и вечерний прайм-тайм.
- Слишком яркие видео. Сочетание цветов не должно резать глаза. Хороша умеренность.
- Отсутствие задумки. У ролика должна быть концепция. Если человек видит на экране что-то, чего он не очень понимает, он вряд ли поставит лайк.
- Низкое качество. Думаю, об этом говорить будет излишне – размытая картинка не нравится никому.
- Отсутствие грамотного оформления. Некрасивый аккаунт или ник и имя, не ориентированные на людей, существенно замедлят продвижение.
Социальные сети имеют свои особенные черты. Tik Tok объединяет в себе особенности многих сервисов. Поэтому для некоторых не очень понятно, как вести канал и набирать подписчиков. Тем более, сфера блогов здесь пока что не очень развита, инструментов-помощников не очень много. Однако, как мне кажется, в будущем всё будет намного проще.
Вопросы наших читателей
Есть. Эту фишку сервис заимствовал у Инстаграма. Если вы нарушите правила социальной сети, ваш охват будет искусственно урезан. Причём, если вы привяжете к новому Тик Току аккаунт Инстаграм, который засветился на старом, новый профиль также будет в теневой блокировке
Во-первых, выбирайте среднечастотные. Во-вторых, размещайте не больше десяти. В-третьих, они должны соответствовать теме видео.
Разумеется, могут. Также блокировку можно поймать и за массфолловинг, так что, будьте аккуратнее и не запускайте несколько сервисов комплексного продвижения одновременно.
Задавай свои вопросы в комментариях и тебе тоже ответят! А также смотри ниже полезное видео по теме.