Оглавление:
Известный тиктокер и блогер, Никита Морозов родился 11 апреля 2005 года. На данный момент блогеру 16 лет. Родом из Мурома. На сегодняшний день, является самым популярны во Владимировской области. Каждый год наблюдаем , как увеличивается число блогеров. Никита не стал исключением, уже с ранних лет Морозов начал зарабатывать на снятии видео в Тик Ток. На сегодняшний день, пожалуй это единственная сфера, где можно зарабатывать с юного возраста .
Семья и Друзья
Тик Токер Никита Морозов, относится к тем блогерам, которые не считают правильным афишировать о своей семье . В соц. сетях, невозможно найти не одной фотографии с родными. Известно лишь , что есть старшая сестра Мария. После приобретенной популярности, парень начал пропадать с друзьями. Мать испугалась что таким образом может забросить учебу и была против тиктока. Но даже по сей день продолжает следить за творчеством сына. Считает правильным вторгаться в личную жизнь Морозова, еще совсем юный. Самому же блогеру, как и другому любому подростку это не понравилось. Начали зарождаться маленькие конфликты.
Что касаемо друзей, наблюдая за социальными сетями молодой звезды, видно ,Никита хорошо общается с одноклассниками и поддерживает связь с друзьями. В Instagram и TikTok, снимает видео как он весело проводит время с его ровестниками. Аудитории по душе такой контент, его видео очень быстро набирают обороты. Нельзя найти не одного видео, где бы они не веселились на камеру. Подает пример настоящей дружбы.
О личной жизни блогера, можно только догадываться . Никита пользуется очень большой популярностью, особенно среди своих подписчиц. Куча девчонок, которые мечтают оказаться в роли девушки тиктокера. Личную жизнь , держит в секрете .Так как, боится что это может оттолкнуть большую часть женской аудитории. Ходят слухи, что звезда состоит в отношениях со своей одноклассницей. Комментариев не было, можно только предполагать.
В дальнейшем навряд-ли удастся получить ответ на этот вопрос. Понимает чем может обернуться, рисковать аудиторией не особо горит желанием.
Увлечение
Самым большим увлечением является Тикток и инстаграм. Блогер не на минуту остается без социальных сетей. Говорит, что приносят ему вдохновение, творить что-то лучше.
На создание нового контента уходит немало времени, помимо тиктока занимается учебой, школа еще не окончена. О будущем пока что не задумывается .Понимает , любая другая профессия не будет приносить такой доход. Решительно планирует и в дальнейшем заниматься этим. Пару лет назад , тик ток расценивали как обычное развлечение для молодежи. Сейчас же некая зависимость, каждый третий имеет свой аккаунт . Не всем удается обретать популярность , ведь аудитории нужно с каждый разом удивлять чем-то новым. В наше время, чуть ли не с самого рождения помешиваются на этом. Знают что, не обязательно что бы стать популярным нужно идти в телевидении. Стоит лишь раз снять себя на камеру и в скором можно не плохо прославится на пол странны. Того же нельзя сказать о более взрослых, так сказать «старой закалки народ», от них только можно услышать призрение и недовольство к такому виду популярности.
Внешность и стиль в одежде
Подросток имеет симпатичную внешность. Не зря пользуется такой большой популярностью у девчонок. Большие карие глаза, густые брови . Длинным черным ресницам может позавидовать любая девушка. Стильно ухожены темно-русые волосы и пухловатые губы. Парень долгое время занимался профессиональным спортом. Тело подкаченное и спортивное .
Стиль, как у большинства молодежи спортивный. Повседневная одежда, представляет : свитшоты ,джинсы и кроссовки. В последнее время перешел на яркие тона, тщательно следит за трендами. Предпочитает находиться в том, в чем удобно. В школе также носит спортивную одежу, можно наблюдать по его сторис в инстрам.
Причины популярности в Тик Ток
Юный и талантливый тиктокер Никита Морозов , обрел популярность почти сразу же. Страница создана около полугода назад и с первых дней начала набирать большие обороты.
Скромностью юноша я явно не страдает. Первое видео снято, как парень с друзьями двигался под музыку. Аудитория росла, в основном, большая часть женская. Пользуется популярностью у девочек от 9 до 15 лет. Со временем публикации начали набирать всё больше лайков и репостов. Тогда и пришла идея начать заниматься блогерством на постоянной основе.
Morozik изначально использовал правильную тактику. К своим видео добавлял различные хештеги, выводили на рекомендации роликов. Там уже и росла аудитория. На обычном разговорном видео может собрать около 9 миллиона лайков. Подписчиков двести тридцать пять тысяч.
Регулярно радует фоловером новым. Основной контент, создавать движение под трендовые песни. Прекратить ся на какое-то время, можно потерять большую полярность. Старые видео отходят на задний план, тем временем появляется новая звезда тик тока ,покоряющая сердца, юных девочек. Морозов дорожит аудиторией.
Поддерживает тесную связь с подписчиками. Часто упоминает имена тех, кто оставляет приятные комментарии или наоборот. Подписчикам важно живое общение с кумиром. С нетерпением ждут встречи с фанатами. Девушки , словно с цепи сорвались. В личных сообщениях требуют номера телефон или доступу к общению с ним.
После большой популярности, регулярно поступали предложения о сотрудничестве. Никита не собирался упускать возможность. Одна за одной сыпались рекламы. Вскоре создал отдельный аккаунт и выставил расценки для сотрудничества. На основной странице инстаграм, можно увидеть цены . Рекламу покупают блогеры, мало знаменитые .
Преданные фоловеры массово создавали фан аккаунты, в социальных сетях. Вконтакте и инстаграм. Достигнувши популярности, создал ютуб канал, которому месяц. Уже больше половины аудитории с тиктока перешли в ютуб. Первое видео называлось «Моё первое интервью», последущие видео превратились в «батл-шоу» Подписчика привыкли не видеть в одном образе, появления с интервью на ютубе вызвало не большой восторг.
Профили в соц. сетях
- Instagram(morozovvv.119)- 61.4K
- TikTok(morozik.119)235.6k
- Вконтакте ( Никита Морозов) 2158k
- Ютуб(Никита Морозов) 1.75K
Прибыль у юного блогера составляет 300-400 тыс. в месяц. Сотрудничество с рекламодателями из родного города Мурома, приносит дополнительный доход школьнику.
Никита позиционирует себя и ставит в пример, как стать звездой социальных сетей без вложений и выйти на стабильный зароботок.