Интересности из биографии Никиты Морозова из Тик ток

Кликай, чтобы переслать:

Известный тиктокер и блогер, Никита Морозов родился 11 апреля 2005 года. На данный момент блогеру 16 лет. Родом из Мурома. На сегодняшний день, является самым популярны во Владимировской области. Каждый год  наблюдаем  , как увеличивается число блогеров.  Никита не стал исключением, уже с ранних лет Морозов начал зарабатывать на снятии видео в Тик Ток. На сегодняшний день, пожалуй это единственная сфера, где можно зарабатывать с юного возраста .

Семья и Друзья

Тик Токер Никита Морозов, относится к тем блогерам, которые не считают правильным афишировать о своей семье . В соц. сетях, невозможно найти не одной фотографии с  родными. Известно лишь , что  есть старшая сестра Мария.  После приобретенной популярности,  парень начал  пропадать с друзьями. Мать испугалась что таким образом может забросить учебу и была против тиктока. Но даже по сей день продолжает следить за  творчеством сына. Считает правильным вторгаться в личную жизнь Морозова,  еще совсем юный. Самому же блогеру, как и другому любому подростку это не понравилось. Начали зарождаться маленькие конфликты.

Что касаемо друзей, наблюдая за социальными сетями молодой  звезды, видно ,Никита хорошо общается  с  одноклассниками и поддерживает связь с друзьями. В Instagram и TikTok, снимает видео как он весело проводит время с его ровестниками.  Аудитории по душе такой контент, его видео очень быстро набирают обороты. Нельзя найти не одного видео, где бы они не веселились на камеру. Подает пример настоящей дружбы.

О личной жизни блогера, можно только догадываться . Никита пользуется очень большой популярностью, особенно среди своих подписчиц. Куча девчонок, которые мечтают  оказаться в роли девушки   тиктокера.  Личную жизнь ,   держит  в секрете .Так как, боится что это может оттолкнуть большую  часть женской аудитории. Ходят слухи, что звезда состоит в отношениях со своей одноклассницей.  Комментариев  не было, можно только предполагать.

В дальнейшем навряд-ли удастся получить ответ на этот вопрос. Понимает чем  может обернуться, рисковать аудиторией не особо горит желанием.

Увлечение

Самым большим увлечением  является Тикток и инстаграм. Блогер не на минуту остается без социальных сетей. Говорит, что  приносят ему вдохновение, творить что-то лучше.

На создание нового контента уходит немало времени,  помимо тиктока  занимается учебой, школа еще не окончена. О будущем пока что не задумывается .Понимает , любая другая профессия не будет приносить такой доход. Решительно планирует и в дальнейшем заниматься этим. Пару лет назад , тик ток расценивали как обычное развлечение для молодежи. Сейчас же некая зависимость, каждый третий имеет свой аккаунт  . Не всем удается обретать популярность , ведь аудитории нужно с каждый разом удивлять чем-то новым. В наше время, чуть ли не с самого рождения помешиваются на этом. Знают что, не обязательно что бы стать популярным нужно идти в телевидении. Стоит лишь раз  снять себя на камеру и в скором можно не плохо прославится на пол странны. Того же нельзя сказать о более взрослых, так сказать «старой закалки народ», от них только можно услышать призрение и недовольство к такому виду популярности.

Внешность и стиль в одежде

Подросток имеет  симпатичную внешность. Не зря  пользуется такой большой популярностью у девчонок. Большие карие глаза, густые брови .  Длинным черным ресницам может позавидовать любая девушка. Стильно ухожены темно-русые  волосы и  пухловатые губы. Парень долгое время занимался  профессиональным спортом. Тело подкаченное и спортивное .

Стиль, как  у  большинства молодежи спортивный. Повседневная одежда, представляет : свитшоты ,джинсы и кроссовки. В последнее время перешел на яркие тона, тщательно следит за трендами. Предпочитает находиться в том, в чем удобно. В школе также  носит спортивную одежу, можно наблюдать по его сторис в инстрам.

Причины популярности в Тик Ток

Юный и талантливый тиктокер Никита Морозов , обрел популярность почти сразу же. Страница создана около полугода назад  и с первых  дней начала набирать большие обороты.

Скромностью юноша я явно не страдает. Первое видео  снято, как парень с друзьями двигался под музыку. Аудитория   росла, в основном, большая  часть женская. Пользуется популярностью у девочек от  9  до 15 лет. Со временем публикации начали набирать всё больше лайков и репостов. Тогда и пришла идея начать заниматься блогерством на постоянной основе.

Morozik  изначально использовал правильную тактику. К своим видео добавлял различные хештеги, выводили на рекомендации  роликов. Там уже и росла аудитория. На обычном разговорном видео может собрать около 9 миллиона лайков. Подписчиков двести тридцать пять тысяч.

Регулярно радует фоловером  новым. Основной контент, создавать движение под трендовые песни. Прекратить ся на какое-то время, можно потерять  большую полярность. Старые видео отходят на задний план, тем временем появляется новая звезда тик тока ,покоряющая сердца, юных девочек. Морозов  дорожит  аудиторией.

Поддерживает тесную связь с  подписчиками. Часто упоминает имена тех, кто оставляет  приятные комментарии или наоборот. Подписчикам   важно живое общение  с кумиром. С нетерпением ждут встречи с фанатами. Девушки , словно с цепи сорвались. В личных сообщениях требуют номера телефон или  доступу к общению с ним.

После большой популярности, регулярно поступали  предложения о сотрудничестве. Никита не  собирался упускать  возможность. Одна за одной сыпались  рекламы. Вскоре  создал отдельный аккаунт и выставил расценки  для сотрудничества. На основной странице инстаграм, можно увидеть цены . Рекламу покупают блогеры, мало   знаменитые .

Преданные фоловеры массово создавали фан аккаунты, в социальных сетях. Вконтакте и инстаграм.  Достигнувши  популярности, создал ютуб канал, которому  месяц. Уже больше половины аудитории   с тиктока перешли  в ютуб. Первое видео называлось «Моё первое интервью»,  последущие видео превратились в «батл-шоу» Подписчика привыкли не видеть в одном образе,  появления с интервью на ютубе вызвало не большой восторг.

 Профили в соц. сетях

  • Instagram(morozovvv.119)- 61.4K
  • TikTok(morozik.119)235.6k
  • Вконтакте ( Никита Морозов) 2158k
  • Ютуб(Никита Морозов) 1.75K

Прибыль у юного блогера составляет 300-400 тыс. в месяц. Сотрудничество с рекламодателями из родного города Мурома,  приносит дополнительный доход школьнику.

Никита позиционирует себя и ставит в пример, как стать звездой социальных сетей без  вложений и выйти на  стабильный зароботок.

[Всего: 2   Средний:  3/5]

Кликай, чтобы переслать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *