Оглавление:
В 2020 году в Америке стали появляться Хаусы – места, где собираются известные тиктокеры, снимая совместные видео. Недолго думая, тренд подхватили русские блогеры, желающие объединить тиктокеров под одну крышу. Один из известных домов – Hype House, созданный весной 2020 года.
Что такое Хайп Хаус в Тик ток
Если название Hype House кажется знакомым, но в голову приходят не русские блогеры – это неудивительно. Хаус взял за основу американский Тик Ток Хайп Хаус, добавив в название приставку РУС, говорящую, что контент производится в России. Многие идеи зарубежных блогеров взялись за основу дома, поэтому сначала многие обвиняли команду в воровстве идеи, пиаре на популярном имени. Сейчас шум вокруг этого утих, фанатов у дома насчитывается более миллиона, видео продолжают набирать большое количество просмотров, лайков, комментариев, любители обсуждают каждое действие участников, создавая вокруг них волну популярности.
Где находится и как выглядит внутри
О местоположении дома, фото дома внутри, узнать сложно. В целях безопасности проживающих менеджеры, блогеры, приходящие на проект гости, причастные к созданию, скрывают, где находится дом тиктокеров. Известно, что участники проживают в Москве, но умалчивается даже о районе проживания. Скрываются блогеры хорошо – сколько бы не было разговоров о месте, даже самые настойчивые фанаты, проводящие долгие расследования, не могут отследить дом.
О самом доме известно немногое, его части можно посмотреть в роликах на официальном Ютуб канале Хауса. Известно, что летом 2020 года участники переехали в новое место – другой дом. Пользователи говорят о стоимости дома, превышающей 70 миллионов рублей.
Открытие
Открытие дома произошло в начале марта 2020 года Заиром Юсуповым. Заир – блогер из Инстаграма, позиционирующий себя как продюсер, создатель Хайп Хауса в России. О человеке, его семье, национальности, известно немногое, например, родился в Москве 14 апреля 1992 года. Фанаты Хауса нередко хвалят его за порыв создать уникальное место, объединившее блогеров, создающих интересный контент.
Официальный канал Хауса на площадке YouTube был открыт 25 марта. Контент в нём пополняется по сей день, количество подписчиков насчитывает более 1,3 миллиона.
Жизнь в Хайп хаусе
Жизнь в Хаусе мало отличается от остальных. Участники дружат между собой, общаются, создают совместный контент на Ютуб-канал, аккаунт в ТикТоке. Деятельность блогеров не ограничивается времяпровождением в компании, каждый занимается сферой, интересной ему, общается со своей аудиторией, ведёт личный блог.
Подробнее о том, чем занимается каждый участник, как блогеры проводят время вместе, можно посмотреть в социальных сетях Хауса. Люди не стесняются показать, что едят, чем занимаются в свободное время, рассказывать о ритуалах перед едой, взаимоотношениях между участниками, как они проводят отдых, куда ездят.
Гости
Хайп Хаус – один из популярных домов, что делает его часто посещаемым для звёздных гостей. Самой известной пришедшей в дом стала Ольга Бузова, снявшая с ними несколько совместных видео, историй, фотографий. Дом также посещали Артур Пирожков, Давид Манукян, известный под псевдонимом DAVA, Михаил Галустян, исполнитель Ramil. С каждым из приглашённых гостей был снят совместный контент в социальные сети звёзд, хауса, который возможно посмотреть на Ютуб канале, Тик Токе, Инстаграме.
Состав участников Hype House
Состав участников периодически изменяется, при создании дома количество состоявших блогеров – 10 человек. На данный момент в команде 9 человек:
- Юля Гаврилина;
- Валя Карнавал;
- Слиппи Принцесс;
- Катя Голышева;
- Володя XXL;
- Аня Ищук;
- Дима Ларионов;
- Амир Чешуинов;
- Паша Дворецкий.
Несмотря на то, что участники живут в одном доме, снимают совместный контент, они успевают находить время на индивидуальное творчество. Так, Карнавал записала прославившийся на весь Тик Ток трек «Психушка», Слиппи написала «Дочку прокурора», Гаврилина прославилась своей песней «Жу-Жу». Бывший участник – Егор Шип – занимался в доме творчеством, после чего решил уйти в сольную карьеру. Те, кто не занимаются музыкальной деятельностью, развиваются на своих личных аккаунтах, получая множество подписчиков за счёт оригинального, интересного контента, создаваемого ежедневно. Нет участника, который «стоит на месте» – каждый развивается, предлагая новые интересные развлечения, развиваясь в интересующей сфере.
Какой контент снимают в Хайп Хаус
Самое главное в Хайп Хаусе – совместность контента, а не его содержание. На Ютуб канале участники принимают участие в челленджах, рассказывают о съёмках индивидуальных проектов участников, описывают биографии. Самое популярное, просматриваемое видео на канале – «Девочки против мальчиков! Егор поцеловал Валю?!», которое на данный момент набрало более 5 миллионов просмотров. Тиктокеры снимали совместные ролики с Бузовой, Давой, показывали изнанку блогерской жизни. На канале выходят клипы на записанные участниками песни, которые набирают миллионы просмотров, лайков, комментариев.
В Тик Токе контент менее разнообразен, но это не делает его неинтересным. Блогеры повторяют тренды, танцуют, разыгрывают друг друга, подогревают интерес к отношениям внутри команды, тому, что происходит внутри. Видео на совместном Тик Ток аккаунте короткие, но захватывают с первых секунд, заставляя смеяться, восхищаться деятельностью участников, сплочённостью команды.
Инстаграм передаёт всю домашнюю атмосферу. Вся «изнанка» показана в историях – там показывается, чем блогеры завтракают, как шутят, анонсируют интересные проекты. Посты содержат фотографии, видео с участниками.
Страница во ВКонтакте содержит посты новостного характера, в отличие от других страниц. Анонсы треков, новости из личных социальных сетей участников, информация о выходе треков, роликов. В группе проходят опросы среди аудитории, учитывающие мнения об интересе к выходу песен, об участниках.
Как попасть в Хайп Хаус
Менеджеры Хауса нередко ищут в ряды дома творческих людей, потенциально подходящих в состав. Каждый может попасть в состав, однако возникает вопрос – как? Так как хаус появился из Тик Тока, поиск участников идёт в этой социальной сети, рекомендации – удивительные, так как позволяют неизвестным пользователям попадаться тем, кто популярен. Если снимать интересный, уникальный контент, подходящий под требования Хауса (развлекательные видео, тренды, интересные интерактивы со зрителями), менеджеры заинтересуются в пользователе независимо от его местонахождения, предложат сотрудничество. После получения письма несовершеннолетним придётся согласовать предложение с родителями, совершеннолетним – принимать решение об отказе, согласии самостоятельно.
Попадание на собеседование, получение письма, ещё не значит полное попадание в состав команды, но говорит о том, что шансы для этого высоки, если проявить себя активным, творческим, общительным человеком, способным вписаться в команду, работать сообща, подавать интересные идеи.