Оглавление:
Ежедневно, челленджи Тик Ток завоевывают все большую аудиторию по миру. Приложение занимает топовое место среди самых популярных социальных площадок. Челленджи принесли особую популярность, как самому приложению, так и его пользователям.
Что такое челленджи в Тик Ток
Само слово носит английское происхождение – «Challenge» и его перевод разносторонен. Но больше всего, к данному понятию подходит значение «бросить/бросать вызов». Иными словами, челлендж в Тик Токе – это когда можно бросить вызов для друзей, родных или простых пользователей приложения – «а ты можешь повторить это?».
Почему это действие настолько популярно именно в приложении. Все достаточно просто – программа оснащена обширным функционалом и позволяет воплощать в жизнь хэштеги, парные ролики, редактировать записные видео, продолжительность которых всего 15 секунд.
Как правило, аудитория тиктокеров, это люди, моложе 30 лет. Они хотят самоутвердиться, попробовать испытать силу, получить волну новых впечатлений и, при этом, получить финансовое вознаграждение. Призывы выполнить те или иные действия, повторить их, поступают от друзей, подписчиков, пользователей.
Казалось бы, короткое видео может вызвать бурю положительных впечатлений и активность аккаунта за счет этого быстро возрастет. Тиктокеру не потребуется использовать методы накрутки подписчиков, лайков. Такие действия запрещены приложением.
Вызов может быть опасный или полезный. Какие категории выделяют:
- официальный – запускают его рекламщики или администрация приложения, например, к какому-то событию (день победы, международный женский праздник и прочее);
- индивидуальный – вызов кидают пользователи, не имея цели заработка, так как такие челленджи проводятся бесплатно, без выбора победителя.
Тик ток челленджи представляют комбинацию из трех элементов:
- текстовка;
- звуковое сопровождение;
- движения.
Бросить вызов могут начинающие, прославившиеся тиктокеры, блоггеры или известные артисты, с армией фанатов, инвесторы в рекламу.
Популярные челленджи в Тик Ток в 2021 году
Каждый челлендж индивидуален и не похож на предыдущий. Чтобы подписчикам было интересно смотреть и оценивать, тиктокеры придумывают новые движения, лозунги, приглашают к участию звезд современной эстрады и шоу бизнеса.
Guess
Бренд одежды в 2018 попал в приложение. Главная его тенденция –преображение личности, с юмористической стороны продемонстрировать образ в повседневной одежде и одежде марки Guess. Проводится сравнение образов «до» и «после», оценивается перевоплощение. Guess проводит монетизацию контента за счет хештега, включающего название самого бренда.
Pepsi
Замысел – подвижные, зажигательные движения с бутылочкой газировки, взятой в руки, под музыкальные хиты. Действия совершаются у крыльца в гипермаркет «Магнит». Лидирующие позиции канал держит за счет сплоченности одних людей с другими пользователями.
Бренд объединил усилия с сетевым магазином, что позволило привести к проявлению интереса к обоим торговым маркам. Участники челленджа получают эмоции, чувство раскрепощенности.
Задаваемая музыкой динамика, короткие по просмотру видео, привлекают внимание так называемого «поколения Z».
Lil Nas X
Трек набрал большую популярность именно за счет размещения в приложении. Представляет собой аккаунт, созданный автором и исполнителем песен, для своего круга друзей. Челлендж с использованием названия «Ага, челлендж», достиг вирусных высот по просмотрам.
Chairchallenge
Данный челлендж – это действия со стульями для двоих. Их должны выполнить парень и девушка, находясь в одинаковых позициях. Главное, видео снимается с двумя людьми и между ними должно быть взаимодействие.
Главная загвоздка в том, что движение без труда выполняет слабый пол, а мужчины нет. Суть его сводится к подниманию стула возле стены. Удержание равновесия производится на уровне груди. Туловище ставится по направлению к опоре под углом 90 градусов. Данное упражнение заинтересовало многих пользователей, с разных уголков планеты.
Uno Dance Челлендж
Наверное, мало кто не слышал о популярной группе «Little Big», так и не попавшей на Евровидение из-за пандемии. Они должны были отправиться на конкурс с композицией и забавным танцем. Еще в прошлом году их видео достигло более миллиона просмотров по всему земному шару. Суть тренда в повторении забавных танцевальных движений, быстрых действий с руками, с ногами или с языком, при этом, танцор должен не упасть, сохранив равновесие.
Хоббинадому
Востребованность тренда пришлась на период «всемирной изоляции», вызванной COVID-19. Видеоблог призывает проявлять творческие таланты. Основная суть сводится к показу идей, выполняемых в домашних условиях. Материал размещается тиктокерами, известными музыкантами и звездами ТВ.
Полезные задумки набирают популярность. Пользователи проявляют восторг. За счет этого «наматывается» немыслимое количество просмотров.
#Поколение_м
Речь идет о конкурсе, организатором котором выступает сотовый оператор МТС, совместно с приложением.
В чем его суть:
- участие принимают молодые люди, возраст которых от 16 до 21 года;
- возможность проявления творческих талантов;
- демонстрации умений на видео.
От числа просмотров ведется начисление балов, конвертируемых в национальную валюту.
Как снимать ролики для челленджа в Тик ток
Главная задача создателя челленджа, сделать его легким, запоминающимся, подвижным, не нагружающим зрителей информацией.
Каким критериям должно отвечать видео:
- короткометраж;
- динамика;
- минимум слов, максимум действий;
- отсутствие призывов на выполнение опасных трюков.
Последнее слово остается за завершающим кадром. Если видео досмотрели до конца, значит контент расценивается как качественно созданный.
За счет чего можно заработать снимая видео:
- продвижение рекламы;
- монетизация прямого эфира;
- сотрудничество с брендами;
- торговля услугами, товарами, произведенными собственными салами;
- партнерские взаимоотношения.
Tik tok челленджи – это один из популярных способов заявить о себе, своих талантах, способ заработать денег.
Как запустить свой челлендж в Тик ток
Русскоязычная версия Тик Ток, как и любая другая социальна сеть, может сделать абсолютно любую идею популярной. Чаще всего, пользователи заостряют акцент на роликах, во время которых играют популярные и раскрученные треки.
Почему одним удается добиться вершин славы, заработать миллионы подписчиков, а у других видео набирают мизерные просмотры, нелестные комментарии и отписки от аккаунта. Ответа нет, но если просмотреть некоторое количество роликов, то можно вывести несколько закономерностей, которые помогут при создании собственного челленджа:
- В большей степени срабатывают не сочетаемые вещи, при этом, идея должна быть новой, так как воссоздать старое попросту не получится. Пользователи Тик Тока быстро раскусят обман. Лучше пробовать воплощать новое, дополнять хорошо забытое старое интересной изюминкой. Например, начинающие тиктокеры могут поддержать уже старые челленджи. Например, вместо видео с котами, запустить ролик с кроликами или другими необычными животными или из стандартных спортивных роликов, сделать челлендж по йоге.
- Идею может испортить неудачный монтаж. Перед началом съемок следует правильно выстроить настройки, эффекты.
- Общение с аудиторией – залог успеха. Не нужно говорить заученных фраз в кадре или молчать. Без живого общения ни один челлендж не возможен. Нужно стараться зацепить подписчиков. Сделать это лучше через эмоции. Даже самую скучную тему можно подать под таким соусом, что она вызовет бурю эмоций и желание поделиться.
- Набирать фанатов. Фееричная идея пойдет ко дну, если в подписчиках «сидит» 5 человек. Нужно звать как можно больше друзей, знакомых, родственников, просить их помочь в раскрутке.
Ни один блогер не поделится собственными идеями просто так. Что делать в такой ситуации – включать и внимательно просматривать несколько дней подряд топовые видео, понаблюдать за тиктокерами, как они себя преподносят, какие идеи используют.
Как придумать свой индивидуальный «вызов», если не приходят мысли в голову:
- отслеживать тренды, листать топы и фиксировать каждую поступающую идею;
- экспериментировать со светом и ракурсом – помещение для съемок освободить от хлама, добавить несколько акцентных деталей, подчеркивающих главную идею;
- искать идеи повсюду – случайное фото, фраза из книги, кадр из любимого кино, мысли промелькающие в голове;
- завести отдельный блокнот и записывать в него заметки, самые заоблачные и неисполнимые;
- попробовать снять пару дублей – 10, 20 или 50, не важно, главное, пробовать, не останавливаться, пока не получиться достичь идеала;
- игра света, ракурса, атмосферы – создание собственной, индивидуальной изюминки;
- по итогу выбрать удачно получившийся ролик и без промедления запустить собственный челлендж.
Челлендж поможет раскрутке, но не стоит забывать и про остальной контент, так как одни и те же идеи быстро наскучат пользователям. Качество каждого ролика нужно доводить до идеала, чтобы получить максимальный отклик от аудитории.