Оглавление:
Всегда забавно наблюдать за реакцией людей на смешные или шокирующие видеоролики. Такой жандр назвали поззи. Блогеры снимают на камеру реакцию на ролик и делятся эмоциями и комментариями с подписчиками. В статье будет рассказано, что означает поззи, как записать его в тик ток и яркие примеры поззи от иностранцев.
Что значит поззи (реакция) в Тик ток
Поззи в тик ток – это особой жандр видеороликов, где представлена реакция людей на эпизод из видео. Блогеры используют этот способ, чтобы поделиться с пользователями своими эмоциями и оставить мнение о видеоролике. Таким образов тиктокер создает уникальный контент для заработка лаков, подписок и монетизации. Особой популярностью в сети пользуется реакция корейцев на русский тик ток. Иностранцам в новинку русские традиции. Их эмоции и чувства искренние на видео.
Как записать поззи в Тик ток
Сделать реакцию в тик ток может любой пользователь. Для этого нужно иметь смартфон с выходом в интернет и скаченное приложение Тик Ток. Пошаговая инструкция поможет создать интересный контект и привлечь внимание к профилю:
- Найдите ролик, который вызывает искренние эмоции.
- Напишите сценарий к собственному ролику. Как известно, все смешные комментарии приходят в голову уже после просмотра видео, поэтому для зрителей нужно сделать небольшую заготовку. Известные блогер Макси +100500, так и поступал. Парень заранее разрабатывал шутки и писал сценарий, а потом садился снимать видео.
- Подготовьте пространство. Наверно каждый пользователь видел комичные ситуации в сети, когда во время съемок в кадр попадают члены семьи в неприглядном виде или бардак в углу комнаты. Чтобы таких ситуаций не происходило, нужно заранее выбрать место и предупредить домочадцев, чтобы они во время записи ролика не заходили в комнату.
- Правильное освещение. Включите дополнительные источники света, чтобы на видео было отчетливо видно ваше лица.
- Продумайте свой образ. Провокационные толстовки и кепки привлекают внимание пользователей. Девушкам-блогеров нужно подумать о маникюре, макияже и прическе. В образе обязательно должны быть детали, которые запомнятся аудитории.
- Когда все вышеупомянутые шаги сделаны, можно переходить к съемке. Найдите интересный видеоролик, нажмите клавишу « Поделиться», а следом выберите кнопку «Реакция».
- Выкладывайте регулярные видео, тогда количество подписчиков и лайков будет расти с каждым днем.
При помощи этой нехитрой инструкции можно записать реакцию в тик токе. Самое главное быть искренними со подписчиками. В Тик Токе всегда приветствуют «живые» эмоции и емкие шутки. Многие блогеры снимают свои ролики без заготовленного сценария. Если такой формат для вас приемлемый, то можно записывать ролики в режиме реального времени. Самое главное в поззи- это харизма, которая привлекает зрителей. Не нужно стесняться выглядеть смешно или глупо на камеру, ведь жандр поззи построение на проявление искренних эмоций.
Примеры поззи: как иностранцы реагируют на русский Тик ток
Большой популярностью в сети пользуется реакция иностранцев на русский тик ток. Жандр поззи выбрал для роликов известный корейский блогер Джонни. Кореец прожил 4 года в России и изучал русскую культуру. Он снимает свою реакцию на видео из Тик Тока и это пользуется спросом. У Джонии нет заранее подготовленного сценария, поэтому все его эмоции настоящие. Пока его канал только развивается, в его Инстаграмм 25 тыс. подписчиков. Помимо поззи, блогер публикует в постах, рассуждения о том, что корейцы думают о русских девушках и о России в целом.
Александр Кузьмичев под ником « Поззи» публиковал на видео на тему «реакция на тик ток». Сейчас у блогера 8 млн. подписчиков на Ютубе. Парень выпускал ролики по 2-3 раза в день, последние скетчи с его участие набрали по 19 млн. просмотров. Александр снимает искренние эмоции и чувства, у него нет заготовленного сценария. Другой блогер Александр Фокс снимает реакцию на свои ролики. В поззи парень троллит сам себя и делает это так смешно, что видео хочется пересматривать повторно.
Жандр поззи в России пока еще мало известен, но он пользуется огромным спросом в Тик Токе. Пользователи социальных сетей всегда хотят видеть смешную или шокирующую реакцию блогера. Такие ролики заряжают позитивом и помогают прочувствовать неподдельные эмоции.